необходимые условия религии
(слишком старое сообщение для ответа)
Pilgrim
2003-08-07 22:40:02 UTC
Приятный ночер, Gregory...

Thursday August 07 2003 в 04:18, 'Gregory A. Yaklyushin' беседовал с 'Ariokh'
на тему:
"необходимые условия религии"

GAY> (16) Hемецкое giessen имеет теперь только обыденное значение
GAY> "лить". В греческом (xew) и в санскрите hu (все эти три слова
GAY> восходят к общему индоевропейскому, которое реконструируется
GAY> как ghu) - "совершать жертвенное возлияние", "лить в священный
GAY> огонь". (Мартин Хайдеггер. "Вещь")

Это забавно и позначательно. Один вопpос, какое это имеет отношение к сабжу в
частности и к тематике конфеpенции вообще?

Outlaw.

... Человек не слезал с деpева - он с него упал. И доныне в pастеpянности.
Gregory A. Yaklyushin
2003-08-08 08:41:08 UTC
Hello, Pilgrim!
You wrote to Gregory A. Yaklyushin on Fri, 08 Aug 2003 02:40:02 +0400:

P> Это забавно и позначательно. Один вопpос, какое это имеет отношение к
P> сабжу в частности и к тематике конфеpенции вообще?
Зависит от того, чего ты хочешь.
Можно сказать, что меня в рамках эхотага заинтересовала связь
сакрального и инвективного, а можно, что качество дискуссии
не страдает при отсутствии таковой. В любом случае намек принят.

--
With best regards,
Gregory A. Yaklyushin