Самоубийство
(слишком старое сообщение для ответа)
Stanislav Davidyuk
2003-09-22 17:05:40 UTC
По крайней мере, у православных считается, что самоубийство - грех. Где об этом упоминается в Библии? Как относятся к самоубийству другие религии?

Winamp: Terra Incognita - Kafi
Dmitry Panasenko
2003-09-23 15:42:54 UTC
Ave(te), Stanislav!

Понедельник Сентябрь 22 2003 21:05, Stanislav Davidyuk wrote to All:

SD> По крайней мере, у православных считается, что самоубийство - грех. Где об
SD> этом упоминается в Библии?

Будешь смеяться, но - нигде. :) (По крайней мере,
я не помню там такого.)

SD> Как относятся к самоубийству другие религии?

По разному. Какая конкретно тебя интересует? Или
ждешь, что тебе будет приведен целый перечень? ;)

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko
Oksana Brich
2003-09-24 03:10:30 UTC
Мир тебе, Dmitry!

23 Сен 03 года (а было тогда 20:42)

Dmitry Panasenko в своем письме к Stanislav Davidyuk писал:

DP> Будешь смеяться, но - нигде. :) (По крайней мере,
DP> я не помню там такого.)

"Hе убий". Самоубийство - это то же убийство, по сути. Только у человека в
этом случае нету времени для покаяния.

Счастливо оставаться, Dmitry.
#####
О Господь! Hеужели я когда-то хотел расстаться сильнее, чем сейчас хочу
встретиться?..
Dmitry Panasenko
2003-09-25 01:37:44 UTC
Ave(te), Oksana!

Среда Сентябрь 24 2003 07:10, Oksana Brich wrote to Dmitry Panasenko:

OB> "Hе убий".

Знаю такое. И про линию доказательства через данную
норму также знаю. Свой же взгляд на подобное... кхм...
"доказательство", я написал в предыдущем письме.

OB> Самоубийство - это то же убийство, по сути. Только у человека
OB> в этом случае нету времени для покаяния.

Вот именно, что "по сути" и иже с ним - притягивают
за уши, трактуя расширительно... Впрочем, как и сам
перевод "не убий".

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko
Stanislav Davidyuk
2003-09-28 17:42:08 UTC
OB> "Hе убий". Самоубийство - это то же убийство, по сути. Только у
OB> человека в этом случае нету времени для покаяния.

Следовательно, и украсть у себя нельзя? Hельзя желать жену свою?

Winamp: Радханатха Свами - Традиционный Бенгальский Бхаджан

PS: Точно, кто же подразумевается под словом "ближний"? Hет никого ближе к
человеку, чем он сам! %-)
Gregory A. Yaklyushin
2003-09-24 14:37:47 UTC
Hello, Stanislav!
You wrote to All on Mon, 22 Sep 2003 21:05:40 +0400:

SD> По крайней мере, у православных считается, что самоубийство - грех. Где
SD> об этом упоминается в Библии? Как относятся к самоубийству другие
SD> религии?
Самоубийство есть грех убийства, отягощенный невозможностью покаяния.

--
With best regards,
Gregory A. Yaklyushin
Igor Basmanov
2003-09-24 15:41:58 UTC
Brutal Hello!

SD> По крайней мере, у православных считается, что самоубийство - грех.

Да, кстати, ели на форуме есть священник, то не мог бы он популярно
объяснить, по чему суицид - это грех.

А то всегда когда я начинаю говорить о самоубийстве, то выхожу на следующий
диалог...

- Я решил, что если у меня начнут сдавать мозги или я не
смогу делать интересные мне вещи, то убью себя.
- Так это же грех!
- Дык, а почему?
- Потому что это грех!
- А какое дело сатанисту до ваших грехов? Это для меня пустые слова.
- Hу...

SD> Как относятся к самоубийству другие религии?

Hа счёт религий, то по-разному. Hа счёт меня - за.
Есть такие ситуации в которых продолжать существовать -
это значит переступить через своё достоинство...
Oksana Brich
2003-09-28 18:25:38 UTC
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

Мир тебе, Pilgrim!

27 Сен 03 года (а было тогда 05:13)

Pilgrim в своем письме к Oksana Brich писал:

P> Контpпpимеpы: 1) Убили внезапно и без пpедупpеждения, вpемени на
P> покаяние нет;

Убили внезапно _тебя_, а не _ты_. Покаяние имеется ввиду не за все остальные
грехи, а именно за убийство. В случае, если убили тебя, на тебе не лежит грех
убийства.

P> 2) Покаялся, затем повесился, вpемени на покаяние было
P> достаточно.

Покаялся во всех грехах, повесился, по сути убил себя, и за этот грех не
успеешь никак покаяться. В отличии от убийцы, у которого еще есть шанс
покаяться и быть спасенным.

P> Если pассматpивать в плане покаяния после смеpти, то
P> вpемени на него нет ни в том, ни в дpугом случае. "Hа том свете" не
P> каются. Там "ответ деpжат". АФАЙК.

Я имела ввиду именно покаяние за совершенное убийство.

Счастливо оставаться, Pilgrim.
#####
Люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств
Линкольн
Dmitry Panasenko
2003-10-03 17:00:12 UTC
Ave(te), Oksana!

Воскресенье Сентябрь 28 2003 22:25, Oksana Brich wrote to Pilgrim:

OB> Убили внезапно _тебя_, а не _ты_. Покаяние имеется ввиду не за все
OB> остальные грехи, а именно за убийство. В случае, если убили тебя, на тебе
OB> не лежит грех убийства.

Кстати, такой конец хтиане не любят - им нужно
умирать медленно, чтобы успеть совершить всю
ритуалку (исповедь и прочее).

OB> Покаялся во всех грехах, повесился, по сути убил себя, и за этот грех не
OB> успеешь никак покаяться. В отличии от убийцы, у которого еще есть шанс
OB> покаяться и быть спасенным.

Так можно ведь и принять какое-то относительно медленно
действующее ОВ, заслышав звонок служителя культа в свою
входную дверь.

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko
Oksana Brich
2003-10-04 04:54:26 UTC
Мир тебе, Dmitry!

03 Окт 03 года (а было тогда 22:00)

Dmitry Panasenko в своем письме к Oksana Brich писал:

DP> Кстати, такой конец хтиане не любят - им нужно
DP> умирать медленно, чтобы успеть совершить всю
DP> ритуалку (исповедь и прочее).

По-моему, не только христиане не хотят быть убитыми.

Счастливо оставаться, Dmitry.
#####
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Франклин
Dmitry Panasenko
2003-10-05 07:29:04 UTC
Ave(te), Oksana!

Суббота Октябрь 04 2003 08:54, Oksana Brich wrote to Dmitry Panasenko:

OB> По-моему, не только христиане не хотят быть убитыми.

Дело в том, что в хтианстве не приветствуется
быстрая смерть, так как исключает как возможность
покаяния, так и лишает возможности перед смертью
отстрадать-отмучиться еще здесь (считается, что
сии мучения им зачтутся (будут признаны смягчающими)
post mortem на судебных заседаниях трибунала их
трехликого бога).

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko