Рождество Христово
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexej Klimow
2006-01-14 06:03:00 UTC
Большущий пpиветик, _Yuri_!

А было это в 13 янв 2006 02:45 и Yuri Kir писал к All:

YK> Рождество Христово

А так же есть рождество Yuri Kir. Hе забудь указать дату своего рождества,
чтобы я тебя поздравил.

YK> Рождество Христово - великий двунадесятый христианский праздник в
YK> воспоминание рождения Господа Иисуса Христа в Вифлееме.

Была в прошлом веке у нас великая отечественная война.
Объясни мне - безбожнику - что это за слово иноязычное "двунадесятый"?

YK> Рождение Христа, Сына Бога, было предсказано еще ветхозаветными
YK> пророками.

Доказать бы не мешало, что Христ. тьфу Еммануил - сын бога. В истории масса
примеров людей, провозглашавших себя сынами богов в разных культурах.

YK> "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына", - говорит пророк Исайя.

"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и
нарекут имя Ему: Еммануил." - Ис.7:14

"се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что
значит: с нами Бог." - Матф.1:23. Вроде на бляшках немецких солдат была фраза
"с нами бог".

Что такое "чрев"? "чреве приимет"?

YK> В древней церкви этот праздник назывался также Богоявление;

Хотел видимо сказать театральное представление? В любом случае в чём
проявлялось "б-гоявление"?

YK> в ознаменование того, что Бог явился во плоти, в теле человеческом.

Раздволился? Раздвоение единого бога?

YK> Современный человек, разум которого нередко замутнен атеизмом,

В чём выражается "замутнение" атеизмом?

YK> плохо понимает воплощение Божества.

Что под этим понимается?

YK> В древности понятие это было доступно всем, но воспринималось
YK> по-разному.

Тоже сознание было замутнено атеизмом?

YK> Язычники относили воплощение не только к своим ложным богам,

Докажи, что у язычников были ложные боги?

YK> но и к демонам, бесам (при том, что нравственного различия между
YK> ложными богами и демонами не существует, ибо те и другие одинаково
YK> грешат).

А в библии еврейскохристианский единобог троерожец безнравственные поступки не
совершал? Выгнал ребёнка, съевшего шоколадку, из дома, чтобы ему стыдно не было
- аналогия с Адамом. Библейский потоп (столько народа погубил)...

YK> Hо если есть ложные боги - значит, есть и истинный Бог,

Аналогия: если есть ложный бог, значит есть и истинные боги. Понимаешь, что не
доказательство это?

YK> есть и истинное воплощение Бога и Его рождение.

Есть ложные "воплощения"? По поводу рождения я правильно понимаю: "бог родился,
жил, умер"?

YK> Бог не имел нужды воплотиться,

...но воплотился?

YK> но грехи людей

...что ты хотел от подобия бога (каков бог, таковы и дети).

YK> требовали уже не ангельского вмешательства в дела человеческие,

Доказать сможешь "ангельское вмешательство"? И существование ангелов и прочих
демонов?

YK> а явления Самого Бога, Который и взял на Себя бремя человеческих
YK> грехов.

А в чём проявлялось это "бремя"?

YK> Христос добровольно принес Себя в жертву за грехи людей.

Добровольно или как полаголось, предполагалось?

YK> Взяв на Себя грехи мира и уничтожив их,

В чём проявлялись "грехи мира"? Как они уничтожились?

YK> разрушив их тиранию,

В чём проявлялась тирания?

YK> Он даровал прощение всем верующим в Hего.

Во времена жития Еммануила или до "сканчания века"?

YK> Рождение Христа ожидалось многими,

А географию территории привести можно?

YK> тогдашний мир уже разлагался от безнравственности

Примеры?

YK> и нужен был Спаситель, Который бы установил новый, правильный образ
YK> жизни.

В чём сущность навязанного "правильного образа жизни"?

YK> Были нужны не новые слова или различные людские учения,

А христианство - это что?

YK> а новая сила, которая бы возродила человечество.

А разве человечество умерло?

YK> Hужна была не человеческая, а Божественная мудрость.

В чём сущность второй мудрости?

YK> Эта сила и мудрость явились в лице Богочеловека.

А доказательства где?

YK> Когда Пресвятой Деве пришло время родить,

В чём пресвятость этой женщины? Что-то я пропустил её залёт.

YK> царь Ирод, узнав о рождении истинного Царя,

Еммануил - истинный царь. Докажи ссылками на библию.

С глубочайшим уважением, _Yuri_.
Стpайдеp.

... Всё ходит. Я читаю те эхи, значит они ходят. :) (с) Страйдер
Ilya Kuznetsoff
2006-01-23 04:39:52 UTC
Hello Alexej!

14 Jan 06 09:03, you wrote to Yuri Kir:

AK> Была в прошлом веке у нас великая отечественная война.
AK> Объясни мне - безбожнику - что это за слово иноязычное "двунадесятый"?

Это русское, славянское слово. Чтобы тебе было понятно, это
слово означает "twenty".

Ilya

... <a href="http://xsuseless.narod.ru">Энциклопедия Бесполезных Вопросов</a>