занятное зрелище
(слишком старое сообщение для ответа)
Svetlana Lebedeva
2003-07-10 19:33:47 UTC
Welcome to my nightmare, All!

Warrax wrote:

W> С твоей некомпентной (в области язычества (и буддизма) в
W> частности
W> и онтологии в общем) точки зрения. Так что разговор прекращаю - он
W> мне
W> на таком уровне попросту не интересен.

W> Короче - у себя в эхах я бы уже тебя отключил за вопиющую
W> дремучесть вкупе со стремлением вещать. Так что я умолкаю и лишь
W> слежу
W> за тем, кого ты первого достанешь - Пилигрима или Дэва :-)

Какой очаровательный набор аргументов ;)
Сильная личность в полный рост: не в своей эхе уже не в своей тарелке.
Отключить неудобного оппонента вишь, нельзя - какая неприятность...

W> Hу а о тебе можно делать
W> однозначные выводы в области психопатологии - поскольку для тебя
W> (судя
W> по контексту) признание великим однозначно влечет за собой поклонение.

Hу, это уж аргументище из последних, резервных. Более убедительны только
ссылки на пол, возраст и физические недостатки (буде они имеются) собеседника.
Ждём-с ;)

Ведущей - спасибо за игру.

Угощалась корочкой хлеба, любуясь зрелищем,
_<<Svetlana>>_

... Cave hominem unius libri
Co-Moderator
2003-07-12 04:44:26 UTC
Ave(te), Svetlana!

Четверг Июль 10 2003 23:33, Svetlana Lebedeva wrote to All:

Moderatorial [+] - Offtopic; провокация флейма.

> [...]

SL> ... Cave hominem unius libri
SL> -+-
SL> + Origin: ...и животноводство! (2:5030/1351.100)

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko