Цеpковная космология (постинг 2)
(слишком старое сообщение для ответа)
Moderator
2004-04-27 15:28:18 UTC
=== Cut ===
To Dmitry Kadychev
Sabj: Re: Цеpковная космология
==================================
K> Чyшь. Hепpотивоpечивых моделей может быть сколько yгодно. Hадо
K> только не болеть догматизмом и понять относительность движения. Для
K> тебе кажется стpанным, что в pазных системах планеты вpащается
K> по-pазномy?
Hет, мне кажется странным рассматривание кучи взаимоисключающих
моделей при наличии модели позволяющей этого избежать.
Либо ты мне доказываешь, что от того, что тебе что-то кажется, в
реальности что-то меняется, либо я констатирую продолжение флейма со сменой
тезиса. (Речь в моей первоначальной мессаге шла о том, что вокруг чего
вращается именно в реальности.)
K> У тебя отобpали абсолют, точкy опоpы? Вот это и есть
K> догматизм в его самом пpямом пpоявлении.
Странный ты. Человек на основании имеющейся информации пришел к
определенному выводу. Причем тут догма или абсолют? Появятся новые
данные, рассмотрим и откорректируем модель в случае необходимости, не
появяться будем юзать как есь.
Продолжение вышеотмеченного флейма. Плюс игнорирование аргументов
оппонента (моих то бишь):
http://khazarzar.skeptik.net/other/geocentr.zip
K> Ага, yшел от ответа...
Это школьная программа, может еше теорему пифагора предложишь доказать?
Флейм.
Ты трусливо поскипал то, что я уточнил, а именно: я требовал не
повторения школьной программы (хотя и она - не панацея), я требовал
доказательст твоего утверждения, что только ОД'А, гелиоцентрическая, система
может непротиворечиво описывать окружающий космос. Именно ты писал (см.
начало мессаги), что "единственная непpотевоpечивая _модель_ это когда
планеты вpащаются вокpyг Солнца". Так что доказывай, флеймер!
K> Всё! Так какого же хpена ты затеял со мной полемикy?
Из-за разного понимания термина "априорно" походу... :)
Твои смайлики не умоляют твоего же флейма (вообще, покажи мне в твоей
мессаге хотя бы одну умную и свежую мысль, хотя бы то, о чем еще не было
говорено).
Твое незнания всех значений понятия "a priori" - личные твои проблемы,
ибо "невежество - не аргумент" (с) Спиноза. Пора уже логику знать. (Из
моего контекста было совершенно ясно, что речь идет о контингентном
априоризме, который в науке, как правило, только и рассматривается.) Твое
явное нежелание образовываться при явном желании пофлеймить может только
говорить о соответствующем IQ. Только в одной этом мессаге ты заробатал как
минимум два плюса. И только моя вынужденная оторванность от фидо - причина
твоей безнаказанности. Захламлять эху логическими ошибками, разбавленными
смайликами, совершенно необязательно. Причем я тебя уже об этом устно
предупреждал.

P.S. Из моего личного письма Варраксу (давнишнее): "Почему среди атеистов
так много идиотов?"...
==================================
=== Cut ===

... Я свеpхчеловек, ничто свеpхчеловеческое мне не чуждо.
Dmitry Kadychev
2004-04-29 14:46:49 UTC
Best Regards!, Хазарзару.
> [...]
M> Либо ты мне доказываешь, что от того, что тебе что-то кажется, в
M> реальности что-то меняется, либо я констатирую продолжение флейма со

Придираешься к идиоматическому выражению? ну-ну...
Значит по поводу того что планетоцентрические модели Солнечной системы являются
взаимоисключающими возражений нет.

M> (Речь в моей первоначальной мессаге шла о том, что
M> вокруг чего вращается именно в реальности.)

Руслан, про то, что наши знания хоть в какой-то степени могут соответствовать
онтологической реальности с тобой можно не говорить. Ты это априорно отрицаешь.
Имеешь на это право, не спорю, однако для практической деятельности (и ты сам
это признавал) мы вынудждены принимать те или иные допущения.
Догматик, это (имхо) человек который считает принятые им допущения единственно
верными.
Я так не считаю, а лишь пытаюсь пояснить почему я принял те или иные допущения.
> [...]
не появяться будем юзать как есь.
M> Продолжение вышеотмеченного флейма. Плюс игнорирование аргументов

Скачано и прочитано в день постинга ссылки. Если ты считаешь, что вопрос выбора
гелио или геоцентрической модели, это только вопрос "куда поставить точку
отсчета?" и/или со времен Коперника и Кеплера степень обоснованности
гелиоцентрической модели осталась на том же уровне, то можешь спокойно
проигнорировать эту мессагу. Я эту тему обсуждать больше не буду.

Good luck...
Дмитрий