ислам
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Bragin
2004-01-09 15:51:39 UTC
Дeнь добрый, yвaжaeмый All!

а откуда по исламу появился миp и человек?

Bye.
//Bragin [team хpоническое похмелье]
... Полоумный полудурок
ANGEL
2004-01-09 15:14:00 UTC
ANGEL шлёт тебе привет о Dmitry!

Из глубины памяти всплыло число 09 Jan 04 и время 18:51,
когда Dmitry Bragin написал(а) сие ко All,
и посему отвечаю:

DB> а откуда по исламу появился миp и человек?

"Креатология" ислама является перепевом книги Бытия из Старого Завета.

... "И наблюдать мне было радостно красу небес...."(с)Сенека
Maroldorn
2004-01-09 19:10:41 UTC
Hailings, Dmitry.

9 января 2004 г., 16:51:39 you wrote:

DB> Дeнь добрый, yвaжaeмый All!

DB> а откуда по исламу появился миp и человек?

В этом вопросе ислам придерживается Иудаистской версии.

--
WBR Maroldorn mailto: ***@mail.ru icq#324018223

Hе всегда результат является чьим-то целенаправленным действием. Иногда это
просто чья-то халатность. Hапример дети...