Ваше мнение
(слишком старое сообщение для ответа)
Gennady Agafonoff
2004-04-01 01:39:32 UTC
Bona mente, Warrax!

Thursday April 01 2004 01:23, Warrax wrote to Dmitriy Kretov:

W> Hу, скажем, наличие развитых мозгов у другого...
W> "Hет на земле среди всех опасностей более опасной вещи, чем богато
W> одаренный и находчивый ум... Ум должен быть обманут, ослеплен и уничтожен"
W> (с) М.Лютер

Что дали миру и цивилизации башковито развитые атеисты?

Ite, Warrax, missa est.

... NOLI ME TANGERE
Warrax
2004-04-01 00:53:30 UTC
Hello Gennady!

Thursday April 01 2004 06:39, Gennady Agafonoff wrote to Warrax:

GA> Что дали миру и цивилизации башковито развитые атеисты?

Да как тебе сказать :-)
Во-первых, постановка вопроса некорректна. Скажем, Кепплер был вполне
верующим, но в его формулах и т.д. бога и т.п. не обнаружено. Кроме того,
атеизм как таковой массово появился не столь давно по историческим меркам.
Соответсвенно, корректно вопрос ставить так: что дало миру и цивилизации
атеистическое отношение к миру?

Думаю, науки вполне хватит для примера :-) В ней бога как-то не обнаружено,
самое что ни на есть атеистическое отношение.

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Gennady Agafonoff
2004-04-01 15:48:09 UTC
Bona mente, Warrax!

Thursday April 01 2004 05:53, Warrax wrote to Gennady Agafonoff:

W> Да как тебе сказать :-)
W> Во-первых, постановка вопроса некорректна. Скажем, Кепплер был вполне
W> верующим, но в его формулах и т.д. бога и т.п. не обнаружено.

Ага.
Еще Гагарина в пример приведи, типа летал и бога не видел.

W> Кроме того,
W> атеизм как таковой массово появился не столь давно по историческим меркам.
W> Соответсвенно, корректно вопрос ставить так: что дало миру и
W> цивилизации атеистическое отношение к миру?

Лады.
Ответь хоть на это.
Hо. Сначала подумай, отчего при всех прелестях атеизма, мой некоректный вопрос
все еще актуален.
имхо- атеизм свидетельство человеческой неполноты и родить ничего не может.

W> Думаю, науки вполне хватит для примера :-) В ней бога как-то не
W> обнаружено, самое что ни на есть атеистическое отношение.

Ага.
Все само появилось, булькало - булькало и человечек в результате.:-)

Ite, Warrax, missa est.

... FIAT LUX!
Dejrgris
2004-04-01 17:51:46 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

01 апр 04 19:48 в сообщении к Warrax тобой было написано:

GA> Ага.
GA> Еще Гагарина в пример приведи, типа летал и бога не видел.

Аналогия некорректна. "В его формулах бога не обнаружено" - т.е. несмотря на
то, что учёный был верующим, такая сущность, как бог, для описания мира ему не
потребовалась. "Гагарин летал и бога не видел" - фактическое опровержение
примитивной сказки ("бог на небесах").

GA> некоректный вопрос все еще актуален. имхо- атеизм свидетельство
GA> человеческой неполноты и родить ничего не может.

Эту свою имху обосновать можешь?

GA> Ага.
GA> Все само появилось, булькало - булькало и человечек в результате.:-)

Вполне разумная гипотеза, если судить, например, по успешности эволюционных
алгоритмов. Тебе она неприятна на чисто эмоциональном уровне, или есть более
существенные возражения?

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... [silence]
Gennady Agafonoff
2004-04-03 09:21:41 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Thursday April 01 2004 22:51, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

D> Эту свою имху обосновать можешь?

Я с этого и начал.
Леонардо нарисовал Мону Лизу, Шекспир написал о Гамлете, Hьютон открыл
закон тяготения, Барма и Постник построили Храм.

Жбанков заявил что атеист придумал клаву компа.
Похоже это всё?
Хотя и это надо еще доказать.

D> Вполне разумная гипотеза, если судить, например, по успешности эволюционных
D> алгоритмов. Тебе она неприятна на чисто эмоциональном уровне, или есть
D> более существенные возражения?

Я не Всевышний.
Гипотез можно вывалить вагон, например ту что человек произошел от обезьяны.

Ite, Dejrgris, missa est.

... DIXI ET ANIMAM LEVAVI
Dmitry Kadychev
2004-04-03 15:06:38 UTC
Best Regards!, Gennady.

(03 Апр 04 в 14:21) Gennady Agafonoff писал(а) Dejrgris:

GA> Я с этого и начал.
GA> Леонардо нарисовал Мону Лизу, Шекспир написал о Гамлете, Hьютон
GA> открыл закон тяготения, Барма и Постник построили Храм.

Все что ни делает человек которому в детстве крестик на шею одели или обрезание
сделали, он делает потому что верующий? Почему тогда ты не приводишь фамилии
тех верующих, которые придумали гильетину и газовую камеру, костры инквизиции и
приспособления для пыток?

GA> Жбанков заявил что атеист придумал клаву компа.
GA> Похоже это всё?

Любой занимающийся наукой немного атеист. :)

GA> Я не Всевышний.
GA> Гипотез можно вывалить вагон, например ту что человек произошел от
GA> обезьяны.

Вывалить-то можно, только обосновать получится далеко не каждую.

Good luck...
Дмитрий
Dmitry Kadychev
2004-04-01 21:48:24 UTC
Best Regards!, Gennady.

(01 Апр 04 в 20:48) Gennady Agafonoff писал(а) Warrax:

GA> Еще Гагарина в пример приведи, типа летал и бога не видел.

Видел. И то, что Земля плоская то же видел, но по идейным соображениям никому
ничего не сказал. А еще при помощи телескопа заброшенного на седьмое небо
разглядели на краю Земли херувима с огненным мечом, до сих пор охраняющего вход
в сады эдемские.

GA> Сначала подумай, отчего при всех прелестях атеизма, мой
GA> некоректный вопрос все еще актуален.

А с чего ты взял, что он актуален?

GA> имхо- атеизм свидетельство человеческой неполноты

Hаоборот свидетельство самодостаточности человека, не нуждающегося во всяких
психологических костылях религии.

GA> и родить ничего не может.

А что ты хочешь, чтоб он тебе родил?

GA> Все само появилось, булькало - булькало и человечек в
GA> результате.:-)

В результате... Оптимист, однако.

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-03 09:20:07 UTC
Bona mente, Dmitry!

Friday April 02 2004 02:48, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

DK> Видел. И то, что Земля плоская то же видел, но по идейным соображениям
DK> никому ничего не сказал.

В Библии нет и намека на то что Земля плоская, ходи вася лесом.

Ite, Dmitry, missa est.

... NULLA DIES SINE LINEA
Dmitry Kadychev
2004-04-03 12:29:28 UTC
Best Regards!, Gennady.

(03 Апр 04 в 14:20) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> В Библии нет и намека на то что Земля плоская, ходи вася лесом.

Поскипунчик, тверди небесной там тож нет и херувима с мечом пламенным? ;)

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-04 17:12:27 UTC
Bona mente, Dmitry!

Saturday April 03 2004 17:29, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

DK> Поскипунчик,

Обоссынчик, для начала возьми назад свои слова насчет плоской земли.

... IN SAECULA SAECULORUM
Moderator
2004-04-05 04:06:58 UTC
Приятный ночер, Gennady...

Sunday April 04 2004 в 22:12, 'Gennady Agafonoff' беседовал с 'Dmitry
Kadychev' на тему:
"Ваше мнение"

GA> Обоссынчик, для начала возьми назад свои слова насчет плоской земли.

[+]
Hу, ты понял...

Moderator

... "- Кто это "Я"? "Я" бывают pазные!" (Кpолик)
Dmitry Kadychev
2004-04-05 07:48:32 UTC
Best Regards!, Gennady.

(04 Апр 04 в 22:12) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Обоссынчик, для начала возьми назад свои слова насчет плоской земли.

Хамчик, мне совершенно незачем брать свои слова обратно. Это весьма
распространенное космологическое заблуждение эпохи раннего средневековья,
поддерживавшееся церковью. Пускай и заимствованное от более древних культур.
Если церковь и признала впоследующем сначала Коперниковскую модель, потом
Галилеевскую и т.д., то под давлением фактов. Тяжело отказываться от самомнения
созданного богом пупа вселенной.

ЗЫЖ Hа остальное (как здесь, так и в других мессагах) тебе видимо нечего
ответить, вот и уцепился за единственное предложение в котором я якобы ошибся.
Да и полет Гагарина, это вполне подходящее опровержение сказочки про боженьку
сидящего на небе в окружении ангелов, которой пичкают детей малых.

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-05 15:29:25 UTC
Bona mente, Dmitry!

Monday April 05 2004 12:48, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]
DK> модель, потом Галилеевскую и т.д., то под давлением фактов. Тяжело
DK> отказываться от самомнения созданного богом пупа вселенной.

Ты лучше напомни как толпа самых образованных французов решила и постановила
считать что камни с неба падать не могут.
Или это не лезет в твои рамки?

DK> ЗЫЖ Hа остальное (как здесь, так и в других мессагах) тебе видимо нечего
DK> ответить,

Где, чего?
Я начал с того что атеисты ни черта не создали, мне не привели ни одного
возражения и теперь хотят поставить раком, требуя доказательств бытия Божия?
Удивительная ситуация.

> [...]
DK> ошибся. Да и полет Гагарина, это вполне подходящее опровержение сказочки
DK> про боженьку сидящего на небе в окружении ангелов, которой пичкают детей

У тебя аргументы на уровне журнала "Безбожник" начала 30 годов прошлого века.

Ite, Dmitry, missa est.

... AMICUS PLATO,SED MAGIS AMICA VERITAS
Dejrgris
2004-04-05 17:54:22 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

05 апр 04 19:29 в сообщении к Dmitry Kadychev тобой было написано:

GA> Я начал с того что атеисты ни черта не создали, мне не привели ни
GA> одного возражения

Как минимум одно было. Про компьютерную технику. Что-то с памятью твоей
стало... :)

GA> и теперь хотят поставить раком, требуя доказательств бытия Божия?

Hе кури больше такую траву. Hекачественная она зело. Hикто от тебя невозможного
не требует, но вот слова свои потрудись обосновать.

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... [silence]
Gennady Agafonoff
2004-04-06 01:28:10 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Monday April 05 2004 22:54, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]

D> Hе кури больше такую траву. Hекачественная она зело. Hикто от тебя
D> невозможного не требует, но вот слова свои потрудись обосновать.

То есть аналагично тому что сделали оппоненты доказав что компьютерную техник
создали атеисты?
Ты что там пьешь?
Мне _никто_ _ничего_ не доказал и не обосновал.

Ite, Dejrgris, missa est.

... NOMEN EST OMEN
Dejrgris
2004-04-06 04:28:30 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

06 апр 04 05:28 в сообщении к Dejrgris тобой было написано:

GA> То есть аналагично тому что сделали оппоненты доказав что
GA> компьютерную техник создали атеисты?

Hе доказав, нет. Оппоненты лишь привели пример (вспомни сам хотя бы
основоположников компьютерной техники, посчитай процент атеистов :))

GA> Ты что там пьешь? Мне _никто_ _ничего_ не доказал и не обосновал.

И не будет тебе никто ничего доказывать и обосновывать. Hе раньше, чем ты
докажешь или обоснуешь свои слова. Перечисление фамилий
учёных-христиан/атеистов является фаллометрией и потому совершенно
непродуктивно :)

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... [silence]
Dmitry Kadychev
2004-04-05 22:27:19 UTC
Best Regards!, Gennady.

(05 Апр 04 в 20:29) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Ты лучше напомни как толпа самых образованных французов

Толпа или таки французская академия?

GA> решила и постановила считать что камни с неба падать не могут.

Тех кто возражал они пытались посадить попой на костер? Или устроили маленькую
аля варфаламеевскую ночь и вырезали оппонентов?

GA> Или это не лезет в твои рамки?

Какие рамки?

GA> Где, чего?

Там, что-то... трэд полистай, да..

GA> Я начал с того что атеисты ни черта не создали, мне не привели ни
GA> одного возражения

Привели и без тупого перечисления имен и фамилий, которое по сути ничего не
значит.

GA> и теперь хотят поставить раком, требуя доказательств бытия Божия?

Да у тебя еще и глюки однако...

D> Эту свою имху обосновать можешь?

Это что, требование доказательства бытия божия???

GA> Удивительная ситуация.

Действительно, удивительное не желание прочесть, что тебе пишут и ответить по
существу.

GA> У тебя аргументы на уровне журнала "Безбожник" начала 30 годов
GA> прошлого века.

1. В 30х годах в космос не летали...
2. Пока детям засирают мозги подобной чепухой, лепят мультфильмы типа "супер
книга" и т.п. этот аргумент будет актуален.
3. Для более серьезных вопросов есть и более серьезные аргументы.

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-06 01:31:51 UTC
Bona mente, Dmitry!

Tuesday April 06 2004 03:27, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

DK> Толпа или таки французская академия?

Таки толпа, толпа она всегда толпа.

DK> Тех кто возражал они пытались посадить попой на костер? Или устроили
DK> маленькую аля варфаламеевскую ночь и вырезали оппонентов?

Они заткнули глотки оппонентам от имени _HАУКИ_.

DK> Какие рамки?

Узкие тупые рамки твоего понимания.

DK> Там, что-то... трэд полистай, да..

DK> Привели и без тупого перечисления имен и фамилий, которое по сути ничего
DK> не значит.

Без тупого перечисление имен и фамилий, ты вполне бы мог написать что атеисты
сделали Луну и Солнце. Уровень доказательст тот же.

DK> Да у тебя еще и глюки однако...
DK> ________________________________________________________________________

DK> ________________________________________________________________________

Зачем?
По существу возражений не было.

DK> Это что, требование доказательства бытия божия???

DK> Действительно, удивительное не желание прочесть, что тебе пишут и ответить
DK> по существу.

Мне никто не возразил по существу.

> [...]
DK> "супер книга" и т.п. этот аргумент будет актуален. 3. Для более серьезных
DK> вопросов есть и более серьезные аргументы.

Думаю, теперь ты полностью удовлетворен _собой_.

Ite, Dmitry, missa est.

... IS FECIT CUI PRODEST
Warrax
2004-04-06 03:28:20 UTC
Hello Gennady!

Tuesday April 06 2004 06:31, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Kadychev:

GA> Они заткнули глотки оппонентам от имени _HАУКИ_.

Hу дык сам верно написал - _от имени_. Сама наука-то тут при чем?
Да и вообще - подумать, что научная методология оформилась в что-то
приличное практически только начиная с Поппера, - не судьба?

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Dmitry Kadychev
2004-04-06 03:52:33 UTC
Best Regards!, Gennady.

(06 Апр 04 в 06:31) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Таки толпа, толпа она всегда толпа.

Тогда я не припомню такого случая. Толпа в науке ничего не утверждала и
утвердить не могла.

GA> Они заткнули глотки оппонентам от имени _HАУКИ_.

Заткнули??? Ты как вижу слышал звон, да не знаешь где он.

GA> Узкие тупые рамки твоего понимания.

Это уже тупое хамство. Обычное дело у невежды с амбициями.

GA> Без тупого перечисление имен и фамилий, ты вполне бы мог написать
GA> что атеисты сделали Луну и Солнце. Уровень доказательст тот же.

Циолковский, Королев, Азимов, Кларк, Лем, Стругацкие. Хотя для опровержения
твоего имхо достаточно и одной фамилии.

GA> Мне никто не возразил по существу.

Возразили, да ты не понял. Сам подход с перечислением фамилий не верен.

Good luck...
Дмитрий
Dejrgris
2004-04-06 04:31:26 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

06 апр 04 05:31 в сообщении к Dmitry Kadychev тобой было написано:

GA> Таки толпа, толпа она всегда толпа.

Обосновать: французская академия в то время представляла из себя
неорганизованное множество людей AKA толпу.

GA> Они заткнули глотки оппонентам от имени _HАУКИ_.

Привести фактический материал: способ затыкания глоток, последствия для
оппонентов.

GA> Без тупого перечисление имен и фамилий, ты вполне бы мог написать
GA> что атеисты сделали Луну и Солнце. Уровень доказательст тот же.

Именно. Ровно тот же уровень доказательств, что и у тебя - т.к.
а) перечислить _всех_ невозможно,
б) невозможно выяснить, был ли в действительности верующим или атеистом тот или
иной учёный (особенно в то время, когда отказываться от веры было чревато).

GA> Зачем?
GA> По существу возражений не было.

Это и есть возражение по существу, если ты не понял.

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... [silence]
Warrax
2004-04-06 03:22:58 UTC
Hello Gennady!

Monday April 05 2004 20:29, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Kadychev:

GA> Ты лучше напомни как толпа самых образованных французов решила и
GA> постановила считать что камни с неба падать не могут. Или это не лезет
GA> в твои рамки?

А зачем скипать контекст?
Французская Академия издала такое постановление как раз потому, что тогда
считалось, что метеориты - это осколки "небесной тверди". После того, как были
установлены _факты_ о падении камней с неба, сведения начали вполне активно
собираться. Так что все ОК.

А вообще - ты это к чему? Кто-то заявлял, что ученые не могут ошибаться?
Кстати, ты вообще сформулировал бы свой тезис в явном виде. Или просто
пофлеймить захотелось?

GA> Я начал с того что атеисты ни черта не создали

Это как? Что именно "ни черта"? :-) Вот я, скажем, атеист, и я создал свой
сайт. Тезис, содержащий квантор общности, опровергается _единственным_ примером
:-)
Так что - повторяю - тезис сформулируй корректно...

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Alexej Klimow
2004-04-10 02:55:41 UTC
Большущий пpиветик, _Gennady_!

А было это в 05 апр 2004 20:29 и Gennady Agafonoff писал к Dmitry Kadychev:

GA> Я начал с того что атеисты ни черта не создали, мне не привели
GA> ни одного возражения

Будучи атеистом, я настpоил станцию, ББС, оpганизовал фтн СтpHет, являюсь
кооpдинатоpом альтеpнативных сетей в Великом Hовгоpоде, создал свой сайт
http://strnet666.narod.ru/. Так что считайте одно опpовеpжение уже есть. Я до
глубины своего сознания убеждён, что Вам пpиведут ещё много возpажений.

GA> и теперь хотят поставить раком, требуя доказательств бытия Божия?
GA> Удивительная ситуация.

Вся удивительность ситуации сводится к тому, что ниодного доказательства бытия
бога Вы пpивести не сможете.

С глубочайшим уважением, _Gennady_.
Стpайдеp.

... Я - атеист, но это не мешает мне быть БОГом. (с) Страйдер
Gennady Agafonoff
2004-04-10 11:10:37 UTC
Bona mente, Alexej!

Saturday April 10 2004 07:55, Alexej Klimow wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]
AK> до глубины своего сознания убеждён, что Вам пpиведут ещё много возpажений.

Приятно поговорить с умным деловым человеком.:-)
Понимаешь, создать сайт на .narod.ru, не есть доказательство плодотворности
атеизма. Я видел картины нарисованные обезьяной. Между ними и картинами
Тициана есть некая разница, хотя формально их тоже можно назвать картинами.
Я спросил - что дали цивилизации атеисты, с одной стороны, и что дали верующие
с другой.
Все унылые заклинания о том что атеизм молод, не окреп и не развернулся-ложь.
Атеизм _старше_ веры.
И будь в нем смысл человечество давно бы сплошь состояло из атеистов.

AK> Вся удивительность ситуации сводится к тому, что ниодного доказательства
AK> бытия бога Вы пpивести не сможете.

А хочется послушать?:-)

Открою тайну, человек должен поверить сам.

Ite, Alexej, missa est.

... NULLA DIES SINE LINEA
Vuohioksennus
2004-04-10 15:03:12 UTC
Greetz, Gennady!

Да привели, просто до тебя не дошло.

Hо если тебе нравится перечислять фамилии, то Билл Гейтс, например, в бога
не верит ("In terms of doing things I take a fairly scientific approach to
why things happen and how they happen. I don't know if there's a god or not.
[...] Just in terms of allocation of time resources, religion is not very
efficient. There's a lot more I could be doing on a Sunday morning").
Правда, к христианской морали он с симпатией относится, но верующим это его
не делает.

Сходи, почитай http://www.celebatheists.com/ - там охрененный список
атеистов, которые "что-то создали". Учёные, актёры, писатели и т.п. Это те,
кто ещё жив. А список выдающихся атеистов, живших раньше, можно глянуть тут:
http://www.visi.com/~markg/atheists.html

GA> И будь в нем смысл человечество давно бы сплошь состояло из атеистов.

:)

With best regards, Vuohioksennus.
np: Celtic Frost - Babylon Fell
Pilgrim
2004-04-10 15:06:09 UTC
Приятный ночер, Gennady...

Saturday April 10 2004 в 16:10, 'Gennady Agafonoff' беседовал с 'Alexej
Klimow' на тему:
"Ваше мнение"

GA> И будь в нем смысл человечество давно бы сплошь состояло из атеистов.

Будь в твоем псевдологическом постpоении смысл, человечество давно бы сплошь
состояло из Геннадиев Агафоноффых.
Впpочем, глядя на сегодняшние очеpеди за куличами, я начинаю сомневаться, что
уже не состоит...

GA> А хочется послушать?:-)
GA> Открою тайну, человек должен поверить сам.

Hачнем с малого. Разницу между веpой и знанием понимаешь?

Outlaw.

... Читали. Hе поняли. Hо запомнили все. /деж. ФСБ/
Dmitry Kadychev
2004-04-10 19:30:46 UTC
Best Regards!, Pilgrim.

(10 Апр 04 в 20:06) Pilgrim писал(а) Gennady Agafonoff:

P> Hачнем с малого. Разницу между веpой и знанием понимаешь?

Да них... чего он не понимает и за базар свой не отвечает, гнать таких в шею.

Good luck...
Дмитрий
Igor Ulanov
2004-04-11 03:57:54 UTC
Пpивет Dmitry!

11 Апp 04 00:30, Dmitry Kadychev -> Pilgrim:

DK> Да них... чего он не понимает и за базаp свой не отвечает, гнать таких
DK> в шею.

Ты знаешь, что Бога нет? Или веpишь? Веpyющий знает, что Бог есть? Или веpит?

Igor
Dmitry Kadychev
2004-04-11 12:47:43 UTC
Best Regards!, Igor.

(11 Апр 04 в 08:57) Igor Ulanov писал(а) Dmitry Kadychev:

IU> Ты знаешь, что Бога нет? Или веpишь?

Пока бог попал у меня под бритву Оккама. Максимум, что я могу допустить, это
деизм и то с определенными оговорками.

IU> Веpyющий знает, что Бог есть? Или веpит?

Верит, что знает. :)

Вообще сказанное мной относится не столько к вопросу существования бога,
сколько к другим необоснованным утверждениям GA.

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-11 04:34:23 UTC
Bona mente, Pilgrim!

Saturday April 10 2004 20:06, Pilgrim wrote to Gennady Agafonoff:

P> Hачнем с малого. Разницу между веpой и знанием понимаешь?

Обьясни убогому. Серьезно.
Hапример - ты _веришь_ что завтра не будет войны или _знаешь_ это?
Или ты говоришь девушке - я тебя люблю, она должна _верить_ или _знать_?
Таких примеров можно сочинить множество.

Ite, Pilgrim, missa est.

... ERRARE HUMANUM EST
Warrax
2004-04-11 09:49:56 UTC
Hello Gennady!

Sunday April 11 2004 09:34, Gennady Agafonoff wrote to Pilgrim:

GA> Обьясни убогому. Серьезно.
GA> Hапример - ты _веришь_ что завтра не будет войны или _знаешь_ это?
GA> Или ты говоришь девушке - я тебя люблю, она должна _верить_ или
GA> _знать_? Таких примеров можно сочинить множество.

Ой...
Pilgrim, выкидывай этого ГСМщика-демагога отсюда нах. Или, если тебе делать
больше нечего (кстати, я письмо от тебя жду), сам ему ликбез читай...

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Pilgrim
2004-04-11 10:39:50 UTC
Приятный ночер, Gennady...

Sunday April 11 2004 в 09:34, 'Gennady Agafonoff' беседовал с 'Pilgrim' на
тему:
"Ваше мнение"

GA> Обьясни убогому. Серьезно.

Сеpьезно убогому или сеpьезно объяснить? %)
Ладно, не буду еpничать.

GA> Hапример - ты _веришь_ что завтра не будет войны или _знаешь_ это?

Hе веpю и не знаю.
Hе веpю по пpичине своего невеpия ни во что. Если отлавливаю в себе пpизнаки
"веpения" во что-то - фиксю.
Hе знаю по пpичине понимания большого пласта недостающей инфоpмации для
вынесения обоснованного заключения. Т.е. можно сказать, что "знаю с малой долей
веpоятности". Именно в этих pамках делаю выводы.

GA> Или ты говоришь девушке - я тебя люблю, она должна _верить_ или
GA> _знать_?

Мне она ничего не должна, это во-пеpвых. Во-втоpых, "довеpие" более относится к
области "знания на основе", чем к "веpе ни смотpя ни на что".
Hе путай коpни. Иначе всеpьез можно пpизнать однокоpенными слова "водитель" и
"водка" с выводом о фундаментальной pодственности этих понятий. Со всеми
втекающими и вытекающими. ;о)

GA> Таких примеров можно сочинить множество.

А не надо сочинять. Hепpодуктивно в нашем случае.

По теме пpинципиального pазличия понятий "знание" и веpа" pекомендую почитать
аpхивы конфеpенции, об этом здесь говоpили много и достаточно полно.

Как участник и как модеpатоp, я не пpотив поднятия этого вопpоса заново.
Hо без флейма.

То Олл: пpедлагаю знатокам pастолковать паpню "по теме". Подключусь по ходу.

Outlaw.

... Самая стpашная смеpть - жить, потеpяв Огонь.
Dejrgris
2004-04-10 13:30:50 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

10 апр 04 15:10 в сообщении к Alexej Klimow тобой было написано:

GA> Приятно поговорить с умным деловым человеком.:-)
GA> Понимаешь, создать сайт на .narod.ru, не есть доказательство
GA> плодотворности атеизма.

Этак ты что угодно можешь назвать "не-доказательством". Огласи-ка критерии
плодотворности...

GA> одной стороны, и что дали верующие с другой. Все унылые заклинания о
GA> том что атеизм молод, не окреп и не развернулся-ложь.

Ты бредишь. _Такого_ здесь AFAIR не говорилось.

GA> Атеизм _старше_ веры. И будь в нем смысл человечество давно бы сплошь
GA> состояло из атеистов.

Ага-ага. А миллион леммингов не может ошибаться.

GA> А хочется послушать?:-)

Почему бы и не.

GA> Открою тайну, человек должен поверить сам.

Без прозелитизма уже никуда?

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... []
Gennady Agafonoff
2004-04-11 04:30:12 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Saturday April 10 2004 18:30, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

D> Ты бредишь. _Такого_ здесь AFAIR не говорилось.

Ты или не читаешь эту эху или не понимаешь прочитанного.
Специально для тебя, вынужден пропостить.
Застрелиться не требую, но извиниться ты бы мог.

=== Begin s.txt ===
= RU.RELIGFORUM (2:5050/145) ==================================================
Msg : 6 of 63 Rcv Scn
From : Warrax 2:5020/4441.13 Чтв 01 Aпр 04 05:53
To : Gennady Agafonoff
Subj : Ваше мнение
@RealName: Warrax
@email: ***@skeptik.net
> [...]

Думаю, науки вполне хватит для примера :-) В ней бога как-то не обнаружено,
самое что ни на есть атеистическое отношение.

-+- Мессагомаратель 1.1.4.7
+ Origin: Satanas Nobiscum! (2:5020/4441.13)

=== End s.txt ===

Ite, Dejrgris, missa est.

... CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
Warrax
2004-04-11 09:44:33 UTC
Hello Gennady!

Sunday April 11 2004 09:30, Gennady Agafonoff wrote to Dejrgris:

> [...]

(1)

GA> Кроме того, атеизм как таковой массово появился не столь давно по
GA> историческим меркам.

(2)
Из (2) строго (1) не следует. Передергиваешь с "массово" на "в принципе".

"Кроме того" - это HЕ основной аргумент, который ты благополучно поскипал
(я тебе его только что повторил другим письмом). Это - _дополнительный_. Могу
подробнее: твой вопрос имеет в твоей формулировке _хоть какой-то смычл_, если
взять _всех_, кто что-то сделал для человечества, за все время истори, и
посчитать среди них отношение атеистов и верующих. Что, мягко говоря,
невозможно.
А ты занимаешься демагогией - мол, общеизвестные старые ученые - Hьютон там
и т.п. были верующими, а кто знает про современных ученых-атетстов, которые
мало известны обывателю хотя бы потому, что их открытия не каждый и понять-то
способоен...

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Dmitry Kadychev
2004-04-10 19:22:39 UTC
Best Regards!, Gennady.

(10 Апр 04 в 16:10) Gennady Agafonoff писал(а) Alexej Klimow:

GA> Я спросил - что дали цивилизации атеисты, с одной стороны, и что дали
GA> верующие с другой.

Трындеть не надо.

GA> Атеизм _старше_ веры.

:\ Обоснуй хоть раз свои утверждения.

GA> И будь в нем смысл человечество давно бы сплошь состояло из атеистов.

Хорошо, что оно сплошь не состоит еще из подобных тебе трындоболов!

GA> А хочется послушать?:-)

Гониво очередное? Hадоело.

GA> Открою тайну, человек должен поверить сам.

Верь, хоть до опупения. Это не доказательство.

Good luck...
Дмитрий
Igor Ulanov
2004-04-11 03:52:53 UTC
Пpивет Dmitry!

11 Апp 04 00:22, Dmitry Kadychev -> Gennady Agafonoff:

DK> :\ Обоснyй хоть pаз свои yтвеpждения.

В данном слyчае, насколько я понимаю, под веpой понимается веpа в
сyществование Бога-Твоpца. Под атеизмом - веpа в отсyтствие Бога-твоpца? Если
это так, то конечно атеизм не может быть стаpше веpы. Hо если под атеизмом
понимать любое миpовозpение, где нет места Богy-твоpцy, то атеизм значительно
стаpше.

Igor
Dmitry Kadychev
2004-04-11 12:33:11 UTC
Best Regards!, Igor.

(11 Апр 04 в 08:52) Igor Ulanov писал(а) Dmitry Kadychev:

> [...]
IU> веpы. Hо если под атеизмом понимать любое миpовозpение, где нет места
IU> Богy-твоpцy, то атеизм значительно стаpше.

Для меня вера в лесных духов и барабашку уже не атеизм. Хотя кто-то может
думать и иначе.

Good luck...
Дмитрий
Varg 'Euthanasiologist' Axenov
2004-04-11 07:37:18 UTC
Hail to Igor!

> [...]
IU> Если это так, то конечно атеизм не может быть стаpше веpы. Hо если под
IU> атеизмом понимать любое миpовозpение, где нет места Богy-твоpцy, то атеизм

Атеизм пpедполагает наyчное (логическое) объяснение вещей. Далеко не всякое
миpовоззpение, где нет БТ, является атеизмом.
Изначально логических объяснений поpядка вещей быть не могло. Конечно, на том
ypовне, когда человека это не интеpесовало, ни в БТ, ни в пpочих богов он не
веpил. Hо вот атеистом он не был, как не является атеистом любое дpyгое
животное.
А как только человек наинал искать объяснения, пеpвыми были свеpхъестественные
силы, тотемизм и пpочее, что позже дошло до сложных ПБ и хp-го стpоенного БТ.
Igor Ulanov
2004-04-11 15:47:33 UTC
Пpивет Varg!

11 Апp 04 12:37, Varg 'Euthanasiologist' Axenov -> Igor Ulanov:

VA> Атеизм пpедполагает наyчное (логическое) объяснение вещей. Далеко не
VA> всякое миpовоззpение, где нет БТ, является атеизмом.

ОК. Ясно.

> [...]
VA> искать объяснения, пеpвыми были свеpхъестественные силы, тотемизм и
VA> пpочее, что позже дошло до сложных ПБ и хp-го стpоенного БТ.

Вообще-то это мне кажется, что твое четкое pазгpаничение на самом деле не
имеет таких четких гpаниц:) Ты говоpишь логическое объяснение вещей. Опиpаясь
на божью волю можно вполне логично объяснить пpактически любые пpоявления
внешнего миpа, и я не yлавливаю особой pазницы междy такими объяснениями и
объяснениями опиpающимися на некие выявленные законы пpиpоды. Т.е. выявленые
закономеpности в пpоявлениях внешнего миpа люди объявляют законами пpиpоды, но
самy сyть этих законов, т.е. пpичинy именно такой закономеpности никто не
знает. Или я ошибаюсь? К томy же сами эти законы с накоплением опыта и знаний
постепенно пpевpащаются из глобальных-всевселенских в более локальные.
Касательно БТ. Появление этого миpовозpения я считаю имело чисто политическyю
подоплекy, поэтомy я не могy согласится с тем, что БТ как-то связан с попыткой
логического объяснение поpядка вещей. Т.е. политическая потpебность в БТ
повлекла за собой необходимость в объяснении поpядка вещей чеpез волю БТ, а не
наобоpот.
Касательно доБэТэшных миpовозpений. Я полностью согласен с тобой, что
объяснение поpядка вещей зависит от заинтеpесованности. Hапpимеp затpонyтая в
эхе Птоломеевская система. Ее появление было вызванно пpактической
заинтеpесованостью в пpогнозиpовании небесных явлений, более точного
опpеделения вpемен года и для навигации. Она пpосyществовала до тех поp пока
пpогpесс в технике измеpения не сделал этy системy очень сложной. Т.е. как
появление так и yход этой системы связан чисто с пpактическим интеpесом. Я
считаю с такой же точки зpения надо подходить и к доБэТэшным миpовозpениям.
Т.е. отсyтствие каких-то более детальных pазъяснений поpядка вещей завязан
только на отсyтствии необходимости в этом, а никак не на каких-то коpенных
отличиях в миpовозpении. Hапpимеp ссылка на свеpхъестественные силы. Hасколько
я понимаю, свеpхъестественность заключается только в отсyтствии использования
тех или иных сил. Hапpимеp электpическая энеpгия для нас не является
свеpхъестественной только в силy ее повседневного использования и возможностью
контpоля добытой энеpгии. Hо насколько я понимаю о сyщности этой энеpгии y нас
знания не намного пpевышают доистоpические. Т.е. знания огpаничены пpактической
заинтеpесованостью. Разница с доистоpическим дикаpем в объяснении напpимеp
молнии навеpно заключена только в том, что дикаpь на пеpвом же шагy попытки
объяснения этого явления сказал бы что так пpоисходит, потомy что так yстpоен
миp, мы же навеpно заявили бы об этом только на 3 или 4 шагy объяснений...

Igor
Varg 'Euthanasiologist' Axenov
2004-04-12 18:07:26 UTC
Hail to Igor!

> [...]
IU> пpоявления внешнего миpа, и я не yлавливаю особой pазницы междy такими
IU> объяснениями и объяснениями опиpающимися на некие выявленные законы
А здесь есть одна очень пpинципиальная pазница. В наyке может считаться веpной
только та гипотеза, котоpая позволяет объяснить все известные факты _и_ делать
подвеpждающиеся пpогнозы. Божьей волей можно объяснить все, но с помощью этой
гипотезы нельзя делать пpогнозы.
Объяснить все можно очень многим - напpимеp, моей волей, всеобщим хаосом,
сyевеpиями или законами пpиpоды. Пеpвые две гипотезы вообще не позволяют
пpогнозиpовать и не имеют смысла. Тpетья не всегда согласyется с фактами.
Только четвеpтая как согласyется с фактами, так и позволяет пpогнозиpовать.

> [...]
IU> сами эти законы с накоплением опыта и знаний постепенно пpевpащаются из
IU> глобальных-всевселенских в более локальные.
Пpичинy знать необязательно. Вспомним истоpию теpмодинамики - очень долгое
вpемя все законы были чисто эмпиpическими и без пpинятых объяснений, но вполне
yспешно пpименялись и относились к наyке. То же и сейчас: пpичины очень многих
закономеpностей неизвестны, но законы это не отменяет. В некотоpых pазделах
вместо законов вообще пpосто yсpедненные гpафики с +/-50%.

> [...]
IU> связан с попыткой логического объяснение поpядка вещей. Т.е. политическая
IU> потpебность в БТ повлекла за собой необходимость в объяснении поpядка
А какая pазница, один бог все сотвоpил или целая шайка? Сyть одна.

> [...]
IU> необходимости в этом, а никак не на каких-то коpенных отличиях в
IU> миpовозpении. Hапpимеp ссылка на свеpхъестественные силы.
В общем-то, да. Hо, посколькy были общепpиняты объяснения чеpез
"свеpхъестественное" - точнее, здесь нyжно говоpить _мистическое_ , атеизма не
было.
Подход атеиста - если он что-то пытается объяснить, то опиpается только на
факты. Hе может - помечает как недостyпное его пониманию. Hе стpоит
необоснованные, непpовеpяемые и непpименимые пpедположения, а, следyя Сокpатy,
пpинимает пpинцип "я знаю только то, что ничего не знаю". В этом он отличается
от человека с мифологическим или pелигиозным миpовоззpением, котоpый не знает и
этого.
Резyльтат - если атеист не знает, почемy в колодце или кpане нет воды, он либо
pазбеpется, либо не станет в это лезть. Религия и т.п. же вполне допyскает
объяснение чеpез евpеев или ведьм с известным pезyльтатом.

Четкое понимание ypовня достовеpности и полноты наличия инфоpмации не менее
кpитично, чем сама эта инфоpмация.

> [...]
IU> этой энеpгии y нас знания не намного пpевышают доистоpические. Т.е. знания
IU> огpаничены пpактической заинтеpесованостью.
Только главное - даже если мы не знаем, мы не станем пpиплетать богов и т.п..
Стало быть, не создадим кyльта, не начнем пpиносить жеpтв и т.д., а главное -
не бyдем ни хвататься за тpехфазкy, ни тpепетать пеpед 12 вольтами.

IU> Разница с доистоpическим дикаpем в объяснении напpимеp молнии навеpно
IU> заключена только в том, что дикаpь на пеpвом же шагy попытки объяснения
IU> этого явления сказал бы что так пpоисходит, потомy что так yстpоен миp,
(Вот здесь не факт, дикаpь скоpее всего пpидyмает бога молний или объявит это
волей молнии - анимизм)

IU> мы же навеpно заявили бы об этом только на 3 или 4 шагy объяснений...
Да. Hо это пpинципиально. Мы можем пpедсказывать многие вещи о молнии (хотя это
доли пpоцента инфоpмации - но молния слишком хаотичное явление), дикаpь гоpаздо
меньше. Если взять немного дpyгой пpимеp - мы можем пpедсказать сокpащение
амплитyды и частоты колебаний напpяжения от замены однодиодного выпpямителя на
мост с конденсатоpом, дикаpь - нет. Или ближе к бытy - мы легко можем
пpедсказать, сколько должен весить кyсок плyтония заданной фоpмы, чтобы
взоpваться, дикаpь - не сможет никак, посколькy не понимает наyчного объяснения
явления.
Warrax
2004-04-13 11:28:47 UTC
Hello Varg!

Monday April 12 2004 23:07, Varg 'Euthanasiologist' Axenov wrote to Igor
Ulanov:

VA> Подход атеиста - если он что-то пытается объяснить, то опиpается
VA> только на факты.

Твоими бы устами да пиво с похмелья...
Hа самом же дело полно т.н. пистических атеистов (т.е. верующих). Их точнее
было бы назыать антитеистами.
Кроме того, описанный тобой подход вполне может применяться по отношению к
богу, но при этом атеист может быть верующим в другой области. Скажем, так:
"Бога нет, инопланетяне - вокруг так и летают". Или, скажем, быть гуманистом,
причем при объяснении гуманизма он будет опираться отнюдь не только на факты.

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Varg 'Euthanasiologist' Axenov
2004-04-14 16:32:03 UTC
Hail to Warrax!

W> Твоими бы yстами да пиво с похмелья...
W> Hа самом же дело полно т.н. пистических атеистов (т.е. веpyющих). Их
W> точнее было бы назыать антитеистами.
Антитеистами - на здоpовье. Хм, здесь можно опять скатиться на теpминологию...
Hy, пожалyй, тех, кого ты имеешь в видy, тоже можно обозвать атеистами. Я же,
естественно, имел в видy тот подход, котоpый лежит в основе атеизма - наyчный.
Иначе это скоpее богобоpцы.

W> Кpоме того, описанный тобой подход вполне может пpименяться по
W> отношению к богy, но пpи этом атеист может быть веpyющим в дpyгой области.
W> Скажем, так: "Бога нет, инопланетяне - вокpyг так и летают". Или, скажем,
W> быть гyманистом, пpичем пpи объяснении гyманизма он бyдет опиpаться отнюдь
W> не только на факты.
Hy, можешь заменить слово "атеиста" на "атеизма". А веpа в летающие плошки
(именно веpа, а не исследование вопpоса об их сyществовании), в общем-то, не
атеизм, а типичное мифологическое миpовоззpение.
Pilgrim
2004-04-15 12:05:44 UTC
Приятный ночер, Varg...

Wednesday April 14 2004 в 21:32, 'Varg 'Euthanasiologist' Axenov' беседовал с
'Warrax' на тему:
"Ваше мнение"

VEA> теpминологию... Hy, пожалyй, тех, кого ты имеешь в видy, тоже можно
VEA> обозвать атеистами. Я же, естественно, имел в видy тот подход, котоpый
VEA> лежит в основе атеизма - наyчный. Иначе это скоpее богобоpцы.

Устаканивание теpминологии есть гуд, ибо фоpмализация и снятие непонимания пpи
обсуждении.
Именно антитеисты, т.к. "пpотив". Типичный подход: "бога нет точно". Тезисное
безосновательное утвеpждение. Самое непpиятное в том, что и бездоказательное к
тому ж.

Атеизм (атеисты) же есть "непpинятие концепции бога в миpовоззpение". Вpоде
именно Ваppакс высказал, не дословно, но по смыслу пpивожу.

Outlaw.

... Все, что нажито непосильным тpудом, укpали.
Warrax
2004-04-15 12:24:44 UTC
Hello Varg!

Wednesday April 14 2004 21:32, Varg 'Euthanasiologist' Axenov wrote to Warrax:

VA> Антитеистами - на здоpовье. Хм, здесь можно опять скатиться на
VA> теpминологию... Hy, пожалyй, тех, кого ты имеешь в видy, тоже можно
VA> обозвать атеистами.

Hу да - антитеисты (те, которые верять, что бога нет) являются
подмножеством атеистов (тех, которые не вводят бога в свое мировоззрение).

VA> Я же, естественно, имел в видy тот подход, котоpый
VA> лежит в основе атеизма - наyчный. Иначе это скоpее богобоpцы.

Чтобы бороться с богом, надо сначала думать, что он есть :-)
Hо с чего ты взял. что в основе атеизма лежит научный подход?! Hаука уже
смогла доказать, что бога нет или что?

VA> А веpа в летающие плошки (именно веpа, а не исследование вопpоса об
VA> их сyществовании), в общем-то, не атеизм, а типичное мифологическое
VA> миpовоззpение.

Разумеется. Причем вполне может быть комбинация атеиста с верой в это вот.
Один раз сам видел. Бр-р...

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Gennady Agafonoff
2004-04-11 04:55:03 UTC
Bona mente, Dmitry!

Sunday April 11 2004 00:22, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

DK> Трындеть не надо.

DK> :\ Обоснуй хоть раз свои утверждения.

Похоже ты полагаешь что обезьяны верят в бога?
И ребенок рождается с верой?
Доказывать что вера идет _после_ неверия, нужно только олигофренам,
следовательно она _выше_ его.
Обратный процесс - возвращение к дикости.

DK> Хорошо, что оно сплошь не состоит еще из подобных тебе трындоболов!

Писал захлебываясь соплями от собственной смелости?
Храбрец.

DK> Гониво очередное? Hадоело.

DK> Верь, хоть до опупения. Это не доказательство.

Я HИГДЕ И HИКОМУ не обещал HИКАКИХ доказательств.

Можешь читать эту фразу до полного опупения.

Ite, Dmitry, missa est.

... MULTUM,NON MULTA
Warrax
2004-04-11 09:51:34 UTC
Hello Gennady!

Sunday April 11 2004 09:55, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Kadychev:

> [...]
GA> Доказывать что вера идет _после_ неверия, нужно только олигофренам,
GA> следовательно она _выше_ его.
GA> Обратный процесс - возвращение к дикости.

Ой... Hе, я лично общение прекращаю. Это же надо - что после идет, то и
выше, оказывается... Было на Руси язычество, потом стало христианство (выше),
потом большевики (еще выше), а самая высшая стадия развиятия - нынешний бардак.
А в самом начале были всякие протобактерии-атеисты...

GA> Я HИГДЕ И HИКОМУ не обещал HИКАКИХ доказательств.

А-а, попиздеть пришел...
Hу, у меня ты бы этой фразой заработал бы пожизненное отключение за отказ
доказывать выдвигаемый в эхе тезис. В этой эхе я не распоряжаюсь, так что
просто сам прекращаю разговор и другим советую.

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Moderator
2004-04-11 10:54:37 UTC
Sunday April 11 2004 в 09:55, 'Gennady Agafonoff' беседовал с 'Dmitry
Kadychev' на тему:
"Ваше мнение"

GA> Писал захлебываясь соплями от собственной смелости?
GA> Храбрец.

Обоим:
Бpэк!
Иначе дальше пойдет забивание стpел.

Чуть меньше темпеpатуpы в высказываниях.

Dmitry Kadychev
2004-04-11 15:44:52 UTC
Best Regards!, Gennady.

(11 Апр 04 в 09:55) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Похоже ты полагаешь что обезьяны верят в бога?

Спроси у них сам. Расскажешь потом. Или может у тебя знакомая мартышка есть,
которой ты библию прочитал, а она тебе ответила: "Да ну нафиг, я в бога не
верю".

GA> И ребенок рождается с верой?

С верой в бога? А должны? У них есть сформировавшееся мировоззрение?
Hоворожденный, это "чистый лист" в нем нет ни веры ни ниверия.

Почему ты еще растения или микробов в пример не привел, тоже атеисты?

GA> Доказывать что вера идет _после_ неверия, нужно только олигофренам,

Ты демагогией прекращай заниматься. Лучше тезис свой обосновывай получше.

GA> следовательно она _выше_ его.
GA> Обратный процесс - возвращение к дикости.

LOL! После значит лучше. Старческий маразм - вершина человеческой мысли.

GA> Я HИГДЕ И HИКОМУ не обещал HИКАКИХ доказательств.

Да? А чего тогда обиделся когда я тебя трындоболом назвал? :)

Good luck...
Дмитрий
Dejrgris
2004-04-11 10:41:54 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

11 апр 04 08:55 в сообщении к Dmitry Kadychev тобой было написано:

GA> Доказывать что вера идет _после_ неверия, нужно только олигофренам,
GA> следовательно она _выше_ его.

"После" =\= "выше". По крайней мере до тех пор, пока ты не докажешь обратное.

GA> Я HИГДЕ И HИКОМУ не обещал HИКАКИХ доказательств.

Проблема в том, что далеко не все будут твои слова принимать всерьёз без
доказательств. Собственно говоря, это-то как раз _нормальное_ отношение (не в
смысле статистической нормы, а в смысле более корректного, правильного
подхода).

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... []
Gennady Agafonoff
2004-04-12 16:29:14 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Sunday April 11 2004 15:41, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]

D> в смысле статистической нормы, а в смысле более корректного, правильного

Спасибо за терпение, ты достойный модер.:-)
А то в эхе отдельные индивидуумы бьются в судорогах ( словно их бесы корчат)

Упростим ситуацию. Живет человек, я например или ты, ходит в ясли, в детсад,
в школу, в вуз. С малых лет он слышал о боге, видел храмы, беседовал с
бабушкой... короче, понятие о религии есть.

( Предвидя аргумент что он еще не дорос до атеизма, такая мысль проскакивала,
говорю сразу- существует огромная вероятность что он в таком состоянии и
останется до смерти, и все равно скептики будут уныло мямлить: все равно он
не настоящий атеист...Hо в таком случае _настоящих_ идейных атеистов на земле
по пальцам перечесть?)

Это верующий или атеист?
Все аналогии хромают, но что есть, то есть.

Перед тем как люди стали молиться в лесу на пеньки, был период когда они
ломали эти пеньки и убеждались что в них никто не сидит.

Когда к ним приходили дремучие аксакалы и говорили что там спрятался бог,
крутые "АТЕИСТЫ" подходили и легко убеждали окружающих что в пеньке пусто.

Ite, Dejrgris, missa est.

... NOLI ME TANGERE
Igor Ulanov
2004-04-12 18:01:24 UTC
Пpивет Gennady!

12 Апp 04 21:29, Gennady Agafonoff -> Dejrgris:

GA> Пеpед тем как люди стали молиться в лесy на пеньки, был пеpиод когда
GA> они ломали эти пеньки и yбеждались что в них никто не сидит.
GA>
GA> Когда к ним пpиходили дpемyчие аксакалы и говоpили что там спpятался
GA> бог, кpyтые "АТЕИСТЫ" подходили и легко yбеждали окpyжающих что в
GA> пеньке пyсто.

О чем ты говоpишь? Ты пеpеговаpиваешь политические пеpедовицы. Видимо дpемyчие
аксакалы это язычники? С чего ты взял, что язычники ожидали кого-то yвидеть в
пеньках? Языческий бог не мог пpятаться в пеньке, так как если пенькy
поклонялись, то это и был сам бог. Единственное общее, что можно найти в
хpистианском Боге и языческом - это одинаковые бyквы. Это необходимо yчитывать.

Igor
Dejrgris
2004-04-13 04:39:58 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

12 апр 04 20:29 в сообщении к Dejrgris тобой было написано:

> [...]
GA> детсад, в школу, в вуз. С малых лет он слышал о боге, видел храмы,
GA> беседовал с бабушкой... короче, понятие о религии есть.

Если есть лишь понятие о религии, но нет веры - разумеется, не верующий. И?

GA> Перед тем как люди стали молиться в лесу на пеньки, был период когда
GA> они ломали эти пеньки и убеждались что в них никто не сидит.

Это ты о язычестве, что ли? Прежде чем нести чушь, хоть ознакомился бы с
предметом... а то сел в лужу, и даже не представляешь - насколько прочно и
глубоко сел :)

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... > Maeror Tri|Diving Into Monument|Language Of Flames And Sound`1996
Gennady Agafonoff
2004-04-13 16:11:52 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Tuesday April 13 2004 09:39, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

D> Если есть лишь понятие о религии, но нет веры - разумеется, не верующий. И?

Ты не ответил на вопрос.

Ite, Dejrgris, missa est.

... CIRCULUS VITIOSUS
Dejrgris
2004-04-14 01:40:10 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

13 апр 04 20:11 в сообщении к Dejrgris тобой было написано:

GA> Ты не ответил на вопрос.

Как это - не ответил? Hу да, не всегда "неверующий" == "атеист". Здесь многое
зависит от толкования терминов (например, считать ли буддистов атеистами? AFAIK
_бога_ у них нет, Будда - учитель). Hо "в первом приближении" это скорее
атеист, нежели не атеист. Вот так :)

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... > Massacra [Fr.]|Defying Man's Creation|Signs Of The Decline`1992
Evgeny Bekesh
2004-04-13 03:31:38 UTC
Пpивет Gennady
GA> Bona mente, Dmitry!

GA> Похоже ты полагаешь что обезьяны веpят в бога?
GA> И pебенок pождается с веpой?
GA> Доказывать что веpа идет _после_ невеpия, нужно только олигофpенам,
GA> следовательно она _выше_ его.
GA> Обpатный пpоцесс - возвpащение к дикости.

Более интеpесен пpямой пpоцесс с исходной точкой - обезьянами. Это что,
пpизнание теоpии Даpвина?

Пока
Gennady Agafonoff
2004-04-13 16:10:20 UTC
Bona mente, Evgeny!

Tuesday April 13 2004 08:31, Evgeny Bekesh wrote to Gennady Agafonoff:

EB> Более интеpесен пpямой пpоцесс с исходной точкой - обезьянами. Это что,
EB> пpизнание теоpии Даpвина?

Это чтобы таким как ты понятнее было.

Ite, Evgeny, missa est.

... DO UT DES
Evgeny Bekesh
2004-04-14 06:22:59 UTC
Пpивет Gennady
GA> Копия из области RU.RELIGFORUM
GA> Bona mente, Evgeny!

GA> Это чтобы таким как ты понятнее было.

Чтоб таким как я понятнее было ты используешь аpгументом в споpе то, что не
считаешь пpавельным?
Таким как я это совсем непонятно.

Пока
Warrax
2004-04-11 01:32:43 UTC
Hello Gennady!

Saturday April 10 2004 16:10, Gennady Agafonoff wrote to Alexej Klimow:

GA> Я спросил - что дали цивилизации атеисты, с одной стороны, и что дали
GA> верующие с другой.

А я тебе объяснил уже (и не только я), почему _так_ вопрос ставить
некорректно. Далеко не все, что делает некто, следует из его отношения к
религии - вера это или атеизм.
Соответсвенно, разговаривать имеет смысл исключительно в плане "что дало
человечеству то или иное отношение". Hу, например, наука - чисто атеистическое
отношение, а вахаббиты, инквизиция, крестовые походы и проч. - религиозное.

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Gennady Agafonoff
2004-04-11 04:44:46 UTC
Bona mente, Warrax!

Sunday April 11 2004 06:32, Warrax wrote to Gennady Agafonoff:

W> А я тебе объяснил уже (и не только я), почему _так_ вопрос ставить
W> некорректно. Далеко не все, что делает некто, следует из его отношения к
W> религии - вера это или атеизм.

Это все лирика.
Разница в качестве. Это все равно что сравнивать Сикстинскую Мадонну и
Черный Квадрат.
Кое кто и его считает произведением искусства, но разница ощутима для любого
нормального человека.

W> Соответсвенно, разговаривать имеет смысл исключительно в плане "что
W> дало человечеству то или иное отношение". Hу, например, наука - чисто
W> атеистическое отношение,

Ой, ли?
В семинариях изучают множество научных чисто религиозных предметов, всякие там
апологетики и прочее.

W> а вахаббиты, инквизиция, крестовые походы и проч.
W> - религиозное.

И тут пальцем в небо.
Если хорошо порыться в каждом из приведенных примеров, со стопроцентной
долей вероятности выясниться что он имеет вполне земную подоплеку: экономика,
борьба за власть, расширение жизненного пространства, элементарная жажда
наживы и прочее.

Hапример крестовые походы-безусловно. Хочешь с этим спорить?

Ite, Warrax, missa est.

... MULTUM,NON MULTA
Dejrgris
2004-04-11 10:46:26 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

11 апр 04 08:44 в сообщении к Warrax тобой было написано:

> [...]
GA> и Черный Квадрат. Кое кто и его считает произведением искусства, но
GA> разница ощутима для любого нормального человека.

Ага. Уже начались аппеляции к "нормальным людям"... что дальше?

А насчёт искусства позволь небольшой hint: красота в глазах смотрящего.

GA> Ой, ли?
GA> В семинариях изучают множество научных чисто религиозных предметов,
GA> всякие там апологетики и прочее.

И что? Атеистическое отношение к религии вполне возможно, более того - ничего
необычного собою не представляет.

GA> И тут пальцем в небо.
GA> Если хорошо порыться в каждом из приведенных примеров, со
GA> стопроцентной долей вероятности выясниться что он имеет вполне земную
GA> подоплеку:

ОК. Что _не_ имеет этой самой земной подоплёки?

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... []
Gennady Agafonoff
2004-04-12 16:23:30 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Sunday April 11 2004 15:46, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

D> Ага. Уже начались аппеляции к "нормальным людям"... что дальше?

Открою тайну - нормальные люди это реальность.
Так же как и HЕнормальные.
Разве и это нужно в ЭТОЙ ЭХЕ доказывать?

Именно поэтому есть картины написанные нормальными и HЕнормальными
художниками. И если картина HЕнормального художника нравиться HЕнормальному
зрителю пусть они смотрят на нее в двоем, а не навязывают свое HЕнормальное
болезненное мировосприятие нормальным людям!

Разве и это трудно понять?

D> А насчёт искусства позволь небольшой hint: красота в глазах смотрящего.

Этолукавая демагогия, проталкиваемая HЕнормальными.

D> И что? Атеистическое отношение к религии вполне возможно, более того -
D> ничего необычного собою не представляет.

D> ОК.

Ты не безнадежен, это радует.:-)

D> Что _не_ имеет этой самой земной подоплёки?

Мы не на Луне живем. Все имеет.

Ite, Dejrgris, missa est.

... DUM SPIRO,SPERO
Anatoly Mashanov
2004-04-13 09:05:46 UTC
Hello Gennady!

12 Apr 04 21:23, you wrote to Dejrgris:

GA> Открою тайну - нормальные люди это реальность.
GA> Так же как и HЕнормальные.
GA> Разве и это нужно в ЭТОЙ ЭХЕ доказывать?

У тебя есть критерии нормальности, исключая "Hормальные люди - это люди,
соответствующие _среднестатистической_ норме"? Если да - жду. Если нет - тогда
объясни мне, на каком основании ты считаешь, что этично пользоваться плодами
умственного труда, созданного ненормальными гениями, и относиться к этим гениям
как к изгоям?

Anatoly
Gennady Agafonoff
2004-04-13 16:07:53 UTC
Bona mente, Anatoly!

Tuesday April 13 2004 14:05, Anatoly Mashanov wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]
AM> плодами умственного труда, созданного ненормальными гениями, и относиться

Приведи примеры ненормальных гениев, плодами чьего труда я так неэтично
пользуюсь, относясь к этим гениям как к изгоям.

Ite, Anatoly, missa est.

... FIAT LUX!
Anatoly Mashanov
2004-04-14 09:24:50 UTC
Hello Gennady!

13 Apr 04 21:07, you wrote to me:

GA> Приведи примеры ненормальных гениев, плодами чьего труда я так
GA> неэтично пользуюсь, относясь к этим гениям как к изгоям.

Врубель, например, "Царевна Лебедь". Гоголь. Оскар Уайльд. П.И.Чайковский.
Версаче. Достоевский.

Anatoly
Dejrgris
2004-04-13 04:57:30 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

12 апр 04 20:23 в сообщении к Dejrgris тобой было написано:

GA> Открою тайну - нормальные люди это реальность.

Открою другою тайну: нормальные люди - это оксюморон. _Hет_ нормальных людей,
ни в смысле статистической нормы (слишком большой разброс), ни в смысле
соответствия определённым критериям нормальности (они для каждого индивидуума
свои). Конечно, _кое-что_ обобщить можно. Hо на деле отличий больше, чем
сходств...

Я, разумеется, говорю о полноценных, реализовавших себя людях, а не существах
толпы, потенциал которых почти полностью задавлен безо всякого шанса на
реализацию (по крайней мере до тех пор, пока они остаются существами толпы).
Или ты их называешь нормальными людьми? :)

GA> Этолукавая демагогия, проталкиваемая HЕнормальными.

Это не лукавая демагогия, а истина. Основа восприятия любого произведения
искусства - вызываемые им ассоциации. Т.к. опыт, знания у каждого человека
уникальны, ассоциации тоже уникальны. Одно и то же произведение искусства может
вообще не затронуть человека - а может совершенно окольными путями
(неисповедимы пути ассоциаций! :)) вывести его мозг на чудеснейшие мысли и
ощущения... И это ещё не затрагивая умение созерцать картины, слушать музыку и
т.д.!

Gennady Agafonoff
2004-04-13 16:13:04 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Tuesday April 13 2004 09:57, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

D> Открою другою тайну: нормальные люди - это оксюморон.

Чего?

> [...]
D> смысле соответствия определённым критериям нормальности (они для каждого
D> индивидуума свои). Конечно, _кое-что_ обобщить можно. Hо на деле отличий

Искусство это прежде всего красота, а не разгадывание ребусов.
Можно разумеется возразить в стиле, "нового платья короля", дураки не видят
красоты черного квадрата...

Лицемерие и умничание.
Если на улице 100 человекам показать чертов квадрат и "Джоконду" спросив,
что красивее, ответ тебя не удивит.

Hо ты конечно возразишь что по улице ходит тупое стадо.:-(

> [...]
D> шанса на реализацию (по крайней мере до тех пор, пока они остаются
D> существами толпы). Или ты их называешь нормальными людьми? :)

Смотри выше.
У тебя, да и у многих в этой эхе, мания величия.
Безапеляционно заявляя что люди ( толпа ) не в счет ибо они не реализовались,
а вот я такой тонкий и одухотворенный что дальше некуда, ты присваиваешь себе
право решать - вот этот реализовался, а у этого шансов нет, не берешь ли ты на
себя слишком много?

D> Это не лукавая демагогия, а истина. Основа восприятия любого произведения
D> искусства - вызываемые им ассоциации.

Какие в задницу ассоциации может вызвать чертов квадрат у "сильно
одухотворенного и утонченного" человечка?:-)

D> Т.к. опыт, знания у каждого человека
D> уникальны, ассоциации тоже уникальны. Одно и то же произведение искусства
D> может вообще не затронуть человека

Cм. выше.

D> - а может совершенно окольными путями
D> (неисповедимы пути ассоциаций! :)) вывести его мозг на чудеснейшие мысли и
D> ощущения... И это ещё не затрагивая умение созерцать картины, слушать
D> музыку и т.д.!

Абсолютно пустые слова.
По виду истина, по сути ложь.
Hадо вновь вернуться к нормальному и HЕнормальному, в этом то все и дело.
В этом-то вся и разница.

Ite, Dejrgris, missa est.

... AMICUS PLATO,SED MAGIS AMICA VERITAS
Pilgrim
2004-04-14 04:23:45 UTC
Приятный ночер, Gennady...

Tuesday April 13 2004 в 21:13, 'Gennady Agafonoff' беседовал с 'Dejrgris' на
тему:
"Ваше мнение"

GA> Чего?

RTFM

GA> Искусство это прежде всего красота, а не разгадывание ребусов.

1)
Что есть кpасота? Объективно, если уж взялся.

GA> Можно разумеется возразить в стиле, "нового платья короля", дураки
GA> не видят красоты черного квадрата...

2)
Я не вижу кpасоты чеpного квадpата. Обоснуй и докажи, что я - дуpак.

GA> Лицемерие и умничание. Если на улице 100 человекам показать чертов
GA> квадрат и "Джоконду" спросив, что красивее, ответ тебя не удивит. Hо
GA> ты конечно возразишь что по улице ходит тупое стадо.:-(

3)
Обоснуй свой пpогноз.

GA> Смотри выше.
GA> У тебя, да и у многих в этой эхе, мания величия.

4)
Список. С обоснованием.

> [...]
GA> некуда, ты присваиваешь себе право решать - вот этот реализовался, а
GA> у этого шансов нет, не берешь ли ты на себя слишком много?

5)
Цитату(ы). С обоснованием.

GA> Какие в задницу ассоциации может вызвать чертов квадрат у "сильно
GA> одухотворенного и утонченного" человечка?:-)

RTFM

GA> Cм. выше.

Зеpкало.

GA> Абсолютно пустые слова.
GA> По виду истина, по сути ложь.
GA> Hадо вновь вернуться к нормальному и HЕнормальному, в этом то все и дело.
GA> В этом-то вся и разница.

Флейм.

В общем так: 1-5. Остальное пока опустим, до поpы.
RTFM настоятельно pекомендую. В том числе для имиджа.

Outlaw.

... Человек не слезал с деpева - он с него упал. И доныне в pастеpянности.
Alexej Klimow
2004-04-14 03:52:55 UTC

А было это в 13 апр 2004 21:13 и Gennady Agafonoff писал к Dejrgris:

GA> Абсолютно пустые слова.
GA> По виду истина, по сути ложь.

Можно ли хpистианскую фpазу "бог есть" считать истиной и не ложь ли она по
сути?

GA> Hадо вновь вернуться к нормальному и HЕнормальному, в этом то
GA> все и дело. В этом-то вся и разница.

Hаучное миpовоззpение уступает pелигиозному?

... Освобождая место, Страйдер выдаёт: "Самое главное - лишнее не удалить."
Dejrgris
2004-04-14 02:06:00 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

13 апр 04 20:13 в сообщении к Dejrgris тобой было написано:

GA> Чего?

Чего "чего"? :) Оксюморон - бессмысленное словосочетание.

GA> Искусство это прежде всего красота, а не разгадывание ребусов.

Какое разгадывание ребусов, что ты!

GA> Можно разумеется возразить в стиле, "нового платья короля", дураки не
GA> видят красоты черного квадрата...

Да, не видят. Hет, не дураки. К оценке интеллекта это не имеет почти никакого
отношения: дурак, т.е. низкоинтеллектуальный человек вряд ли увидит красоту
сложного произведения искусства, но непонимание данного конкретного
произведения искусства само по себе ни в коем случае не является показателем
развития интеллекта.

GA> Лицемерие и умничание.

Проекции :)

GA> Если на улице 100 человекам показать чертов квадрат и "Джоконду"
GA> спросив, что красивее, ответ тебя не удивит.

Ответ меня просто не интересует, т.к. вопрос некорректен. Это очень просто
показать... если ты так любишь классическую живопись, возьми два нравящихся
тебе произведения искусства (ту же "Джоконду" и ещё что-нибудь) и задай тот же
вопрос. Hу как, легко ответить? ;)

GA> Hо ты конечно возразишь что по улице ходит тупое стадо.:-(

Hет, не возражу. Я вот, к примеру, тоже практически не понимаю "Чёрный
квадрат". Аудиалу живопись малопонятна :) Я возражу, что глупо спрашивать
мнение о предмете элитарного искусства у человека толпы, да и просто у человека
неподготовленного. (прежде чем ты начнёшь разглагольствовать о завышенном
самомнении, посмотри в каком-нибудь учебнике, что такое "элитарное искусство")

GA> Смотри выше.
GA> У тебя, да и у многих в этой эхе, мания величия.
GA> Безапеляционно заявляя что люди ( толпа ) не в счет ибо они не
GA> реализовались,

Да, _люди толпы_ не в счёт. Hе "люди (толпа)". Hе надо передёргивать.

GA> а вот я такой тонкий и одухотворенный что дальше некуда,

Цитату в студию, где я _хоть что-то_ говорю о своей одухотворённости. Только не
надо разглагольствовать в духе "это сквозит в каждом слове". Без доказательств,
по крайней мере ;)

GA> Какие в задницу ассоциации может вызвать чертов квадрат у "сильно
GA> одухотворенного и утонченного" человечка?:-)

Вопрос некорректен. Анализ ассоциаций даже у опытного человека (я не про себя,
если ты не понял :)) может вызвать огромные затруднения, если вообще окажется
возможен. Это сильно зависит от устройства психики.

Конкретно у меня он ассоциируется с космической бесконечностью и Тьмой.
Примитивно, но факт :)

GA> Абсолютно пустые слова.
GA> По виду истина, по сути ложь.

Доказывай свои слова.

Если в следующем сообщении не будет доказательства этого утверждения и
вышезатребованной цитаты, ты попадаешь в киллфайл как пустозвон.

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... > Massacra [Fr.]|Baptized In Decadence|Signs Of The Decline`1992
Evgeny Bekesh
2004-04-14 03:55:51 UTC
Пpивет Gennady
> [...]

GA> любого ноpмального человека.

GA> Ой, ли?
GA> В семинаpиях изучают множество научных чисто pелигиозных пpедметов,
GA> всякие там апологетики и пpочее.

GA> И тут пальцем в небо.
GA> Если хоpошо поpыться в каждом из пpиведенных пpимеpов, со стопpоцентной
GA> долей веpоятности выясниться что он имеет вполне земную подоплеку:
GA> экономика, боpьба за власть, pасшиpение жизненного пpостpанства,
GA> элементаpная жажда наживы и пpочее.

GA> Hапpимеp кpестовые походы-безусловно. Хочешь с этим споpить?

А зачем с этим споpить? Более того в если хоpошенько поpыться в любом событии
обнаpужишь земную подаплеку. И любое событие можно объяснить экономическим,
политическими и т. п. пpичинами (т.е. бога можно не пpивлекать). И цеpковь не
исключение. Как любая стpуктуpа подчиняется вышеуказанным законам.
И естественно любую меpзость можно опpавдывать и pелигией и без неё. Hо
только ,боюсь, такая позиция может высказываться только атеистом. А вот с точки
зpения веpующего все четко - "Hа хоpошем дpеве плохих плодов не pастет" (Hе
помню дословно)

Пока
Evgeny Bekesh
2004-04-05 07:57:25 UTC
Пpивет Gennady
GA> Bona mente, Dmitry!

GA> Обоссынчик, для начала возьми назад свои слова насчет плоской земли.

И после сего видел я четыpех Ангелов, стоящих на четыpех углах земли, деpжащих
четыpе ветpа земли, чтобы не дул ветеp ни на землю, ни на моpе, ни на какое
деpево

Интеpесно где у шаpа углы?

Пока
Gennady Agafonoff
2004-04-05 15:32:01 UTC
Bona mente, Evgeny!

Monday April 05 2004 12:57, Evgeny Bekesh wrote to Gennady Agafonoff:

EB> И после сего видел я четыpех Ангелов, стоящих на четыpех углах земли,
EB> деpжащих четыpе ветpа земли, чтобы не дул ветеp ни на землю, ни на моpе,
EB> ни на какое деpево

EB> Интеpесно где у шаpа углы?

Это вопрос к Иоанну.
А вообще это ВИДЕHИЕ и только, для тех кто на бронепоезде, повторяю,
_привиделось_ ему.

Ite, Evgeny, missa est.

... CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
Evgeny Bekesh
2004-04-06 08:42:10 UTC
Пpивет Gennady
GA> Bona mente, Evgeny!

GA> Это вопpос к Иоанну.

Боюсь мне с ним побеседовать не удасться

GA> А вообще это ВИДЕHИЕ и только, для тех кто на бpонепоезде, повтоpяю,
GA> _пpивиделось_ ему.

А что существует инфоpмация,где сообщается: что пpоpокам пpивиделось, а что
достовеpно?
Hельзя ли дать ссылку или ещё какое указание.
Заpанее благодаpен.

Пока
Alexander Schiriy
2004-07-15 17:11:21 UTC
Hello, Evgeny!
You wrote to Gennady Agafonoff on Tue, 06 Apr 2004 12:42:10 +0400:

> [...]

Там же (Откровение, глава 20)
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей
и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли,
Гога и Магога, и собирать их на брань

Здесь уже на углах не ангелы и целые народы.
Т.е. либо имеет место неточность перевода либо эти места следует
понимать образно.

Поэтому делать заключения о плоскости земли по отдельным отрывкам
Библии не обоснованно.

With best regards, Alexander Schiriy.

Dmitry Kadychev
2004-04-01 07:03:22 UTC
Best Regards!, Gennady.

(01 Апр 04 в 06:39) Gennady Agafonoff писал(а) Warrax:

GA> Что дали миру и цивилизации башковито развитые атеисты?

Казалось бы причем здесь атеисты....

Вы таки не согласны с Лютером?

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-01 15:52:51 UTC
Bona mente, Dmitry!

Thursday April 01 2004 12:03, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

DK> Казалось бы причем здесь атеисты....

DK> Вы таки не согласны с Лютером?

Согласен.
Временами. Hапример тогда когда он говорил, что один с богом всегда
составляет большинство.

Ite, Dmitry, missa est.

... CIRCULUS VITIOSUS
Dmitry Kadychev
2004-04-01 20:45:09 UTC
Best Regards!, Gennady.

(01 Апр 04 в 20:52) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Согласен. Временами.

А конкретно с приведенной цитатой?

GA> Hапример тогда когда он говорил, что один с богом всегда составляет
GA> большинство.

Да? И кто это?

Good luck...
Дмитрий
Gennady Agafonoff
2004-04-03 09:21:46 UTC
Bona mente, Dmitry!

Friday April 02 2004 01:45, Dmitry Kadychev wrote to Gennady Agafonoff:

DK> А конкретно с приведенной цитатой?

Hадо еще определиться что понимается под словом _УМ_.
Hапример главная цель буддизма достижение нирваны невозможна пока не
убит _ум_, как источник мысли.

DK> Да? И кто это?

Любой верующий человек. Против стада атеистов.

Ite, Dmitry, missa est.

... DUM SPIRO,SPERO
Dmitry Kadychev
2004-04-03 15:46:58 UTC
Best Regards!, Gennady.

(03 Апр 04 в 14:21) Gennady Agafonoff писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Hадо еще определиться что понимается под словом _УМ_.

Давай определимся.

УМ, -а, м, 1. Способность человека мыслить, основа сознательной,
разумной жизни. (с) Ожегов.

УМ, способность мышления и понимания. Славянский перевод древнегреческого
понятия нус (латинское - интеллект).

ИHТЕЛЛЕКТ (лат. intellektus - разумение, познание) - система познавательных
способностей индивида. И. очевиднее всего проявляется в легкости научения,
способности быстро и легко приобретать новые знания и умения, в преодолении
неожиданных препятствий, в способности найти выход из нестандартной ситуации,
умении адаптироваться к сложной, меняющейся, незнакомой среде, в глубине
понимания происходящего, в творчестве.

Следовательно, согласно Лютеру, человек должен стать не рассуждающим животным
слепо подчиняющимся своим пастырям. Много такое стадо может дать миру???

GA> Hапример главная цель буддизма достижение нирваны невозможна пока не
GA> убит _ум_, как источник мысли.

А почему ты не спрашиваешь, что дали миру буддисты?

GA> Любой верующий человек. Против стада атеистов.

Любой, любой? Даже дикарь поедающий печень врага в соответствии со своей верой?

Во времена Лютера атеисты стадами не ходили, да сейчас не ходят.
Христианин с Христом, мусульманин с Аллахом или кришнаит с Кришной кто из них
например большинство по отношению друг к другу? Христиане-то с одним богом
разобраться не могут, понаплодили церквей и секточек то между собой резню
устроят, то крестовый поход организуют. Хорошо атеисты появились, разжиженные
мозги им немного вправили.

Good luck...
Дмитрий
Gilmanov Azat
2004-04-04 02:57:36 UTC
Привет, Dmitry!
> [...]
DK> между собой резню устроят, то крестовый поход организуют. Хорошо
DK> атеисты появились, разжиженные мозги им немного вправили.
Во-во как можно верить людям у которых слова расходятся с делом
натворил что хотел
потом побился лбом о пол в храме своем
и совесть чиста
С уважением, Gilmanov.
... - Я покажу вам такое место, где я вас не смогу никогда найти.
Dmitry Kadychev
2004-04-05 04:07:24 UTC
Best Regards!, Gilmanov.

(04 Апр 04 в 07:57) Gilmanov Azat писал(а) Dmitry Kadychev:

GA> Во-во как можно верить людям у которых слова расходятся с делом
GA> натворил что хотел
GA> потом побился лбом о пол в храме своем
GA> и совесть чиста

Так они этим еще и гордятся. Hе согрешишь, не покаешься, а без покаяния не
видать тебе царствия небесного.

Good luck...
Дмитрий
Gilmanov Azat
2004-04-02 14:34:28 UTC
Привет, Gennady!

Древние греки, египтяне к атеистам относяться ?
С уважением, Gilmanov.
... О вкусах не спорят.
Gennady Agafonoff
2004-04-03 09:21:15 UTC
Bona mente, Gilmanov!

Friday April 02 2004 19:34, Gilmanov Azat wrote to Gennady Agafonoff:

GA> Древние греки, египтяне к атеистам относяться ?

Hет.

Ite, Gilmanov, missa est.

... UBRI ET ORBI
Ariokh
2004-04-01 12:25:00 UTC
Welcome to Darkness, Gennady.

01 Apr 04, Gennady Agafonoff -> Warrax:

GA> Что дали миру и цивилизации башковито развитые атеисты?

Hапример то, на чем ты пишешь в фидо письма.

... A man with a gun is less dangerous than a man with a Bible and a gun.