Ваше мнение
(слишком старое сообщение для ответа)
Gennady Agafonoff
2004-04-04 17:14:39 UTC
Bona mente, Dejrgris!

Saturday April 03 2004 18:10, Dejrgris wrote to Gennady Agafonoff:

D> Hезаметно.

D> И всё?.. :)

Hет.:-)

D> А вот я почему-то понял его мессагу как "атеистЫ придумали всё то, что
D> обеспечивает твоё общение в сети"...

Докажи.

D> Hу так и доказывай. Ты заявляешь о неполноценности и непродуктивности
D> атеизма - доказывай это! Только, пожалуйста, не путём перебирания
D> подходящих примеров и умалчивания неподходящих. ОК?

Как доказать то чего нет?
Ты бредишь?

Ite, Dejrgris, missa est.

... COGITO,ERGO SUM
Kurumer
2004-04-04 18:57:38 UTC
Welcome to Darkness, Gennady.

04 Apr 04, Gennady Agafonoff -> Dejrgris:

GA> Как доказать то чего нет?
GA> Ты бредишь?

То есть ты сам понимаешь, что атеизм полноценен и продуктивен :-)

... Синие птицы записаны в красной книге черными чернилами.
Warrax
2004-04-05 01:59:49 UTC
Hello Dejrgris!

D> Hезаметно.

Вот именно...
Хотя с одним я согласен - атеизм per se сам родить ничего не может, т.к.
атеизм - это всего лишь позиция по одному-единственному вопросу: атеист не
вводит какого-либо бога в свое мировоззрение. И все.
Остальные черты индивида, его мировоззрения и т.п. могут быть какими
угодно.
Так что родить что-либо он может не более, чем бритва Оккама, частным
случаем по определенному вопросу он и является.

Именно поэтому корректно ставить вопрос не как "что дают атеисты миру", а
"чему способствует и чему мешает атеизм в мире".

Что же касается "человеческой неполноты" - то тут хотелось бы подробнее.

WBR, Warrax
... Satanas Nobiscum!.txt
Dejrgris
2004-04-05 04:23:40 UTC
Приветствую, Gennady Agafonoff.

04 апр 04 21:14 в сообщении к Dejrgris тобой было написано:

GA> Докажи.

Что доказать? Что я вышеозначенное сообщение понял именно так? И как же ты себе
представляешь это доказательство? :)

GA> Как доказать то чего нет?

Значит, неполноценности и непродуктивности атеизма таки не существует? :)

GA> Ты бредишь?

Да не сказал бы.

--
С уважением, Дейргрис (AKA AD)

... |> Massacra|Gods Of Hate|Enjoy The Violence`1991