необходимые условия религии
(слишком старое сообщение для ответа)
Warrax
2003-07-14 16:14:24 UTC
Hello Gregory!

Monday July 14 2003 17:17, Gregory A. Yaklyushin wrote to Warrax:

GY> :) Тогда я окончательно запутался.
GY> Если говорить о норме вообще, то ей является среднестатистический
GY> социальноадаптированный человек.
GY> То, что ты хотел сказать - понятно, но воспринимается как небрежный
GY> и неубедительный наезд.

Термин "норма" может употребляться в разных значениях. Здесь важны два:
устредненное значение и отсутсвие патологий. Вот первое - _всегда_ норма, даже
если вокруг оставнутся одни дубоцефалы.

WBR, Warrax
... Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
Gregory A. Yaklyushin
2003-07-15 23:52:40 UTC
Hello, Warrax!
You wrote to Gregory A. Yaklyushin on Mon, 14 Jul 2003 20:14:24 +0400:

W> Термин "норма" может употребляться в разных значениях. Здесь важны
W> два: устредненное значение и отсутсвие патологий. Вот первое - _всегда_
W> норма, даже если вокруг оставнутся одни дубоцефалы.
С первым все ясно, это то, что я выше называл "нормой вообще", т.е. синоним
ординарности. И со вторым, вроде, ясно. Здесь норма есть частный случай,
а именно отсутствие психопатологий.
Мне не нравится быть назойливым, но мне все же интересно - ты имел ввиду
какую-то конкретную психопатологию, или просто таким способом прервал
неприятный тебе разговор?

--
With best regards,
Gregory A. Yaklyushin