Вы боитесь смерти?
(слишком старое сообщение для ответа)
Serge Petruschenko
2004-02-23 22:49:48 UTC
/==============================================================================
| Отфорвардено тов. Serge Petruschenko (2:5020/829)
| Из : RULEZ.TALKS
| От : Yegor Samusev, 20:5020/0.7 (16 фев 04 01:09)
| Для : Serge Petruschenko
| Сабж : Вы боитесь смерти?
\==============================================================================
/*_Приветствую тебя, Serge!_*/

15 Feb 04 23:42, you wrote to me:

SP> Вроде бы именно христиане считают, что умалишенные ближе к богу и
SP> происхождение слова убогий это только подтверждают.
И где это ты такое узнал?

_np:_ /*_Nightwish - Nigthquest_*/
... "Hе бойся, друг, сегодняшних невзгод!" / Омар Хайам
-+- GoldED+/W32 1.1.5-030227
+ Origin: RoXMaN / ***@rambler.ru / (20:5020/0.7)

Привет, тов. All!

Вопрос к знатокам Библии/христианства - заявленный мной факт имеет место?

WBR, коммуняка, атеист и прожженый циник тов. Петрущенко ака Сепаратор
... Там, где правят ламеры, и чайник - кулсисоп
Vuohioksennus
2004-02-24 06:45:59 UTC
Greetz, Serge!

SP> Вопрос к знатокам Библии/христианства - заявленный мной факт имеет
SP> место?

Про христиан не скажу, но во Второзаконии об умопомешательстве говорится как
о наказании.

"поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца."
(Втор.28:28)

With best regards, Vuohioksennus.
np: QCD Player off