грешники на сковородках
(слишком старое сообщение для ответа)
Serge Petruschenko
2003-10-25 14:14:56 UTC
Привет, тов. Il'ya!

25 окт 03 14:56, ты накарябал на заборе для All:

IT> Откуда пошли рассказы про то, что грешников в аду жарят на
IT> сковородках, варят в кипящей смоле и проч.? Звучит крайне нелогично:
От кого ты хочешь логики?

IT> - с чего бы это чертям грешников мучить? мучить праведников было бы
IT> намного логичнее!
Работа у них такая :)

IT> - разве у души есть болевые рецепторы, чтобы воспринять кипячение и
IT> поджаривание?
Зато у человека они присутствуют. А большинство не думает, что после смерти
что-то сильно изменится.

IT> Однако, рассказы крайне расхожи. Хотелось бы узнать, что господа Оллы
IT> думают об их происхождении.
Hадо же народ пугать :)

WBR, коммуняка, атеист и прожженый циник тов. Петрущенко ака Сепаратор
... Властелин колец - специалист по FDDI и Token Ring.
Il'ya Teterin
2003-10-25 17:39:55 UTC

А работодатель тогда хто? Б-г, получается? :)
Ariokh
2003-10-25 19:04:20 UTC
Welcome to Darkness, Serge.

25 Oct 03, Serge Petruschenko -> Il'ya Teterin:

SP> Работа у них такая :)

Вот делать им больше нечего :)

... Вечный фидошный вопрос: Alex - это Леша или Саша?
Serge Petruschenko
2003-10-26 09:04:24 UTC
Привет, тов. Ariokh!

25 окт 03 23:04, ты накарябал на заборе для меня:

A> Вот делать им больше нечего :)
Может платят хорошо? :)

WBR, коммуняка, атеист и прожженый циник тов. Петрущенко ака Сепаратор
... "Для тех кто шьет" - любимый жуpнал пpокуpоpов.
Anatoly Mashanov
2003-10-27 08:57:31 UTC
Здоpово, Il'ya!

25 Oct 31 15:56, в цаpствование Алексия II, еpетики Il'ya Teterin и All споpили
в монастыpском подвале:

IT> Откуда пошли рассказы про то, что грешников в аду жарят на
IT> сковородках, варят в кипящей смоле и проч.? Звучит крайне нелогично:

С того, что во вpемена Иисуса Геенна Огненная действовала и пpедставляла собой
иеpусалимский гоpодской полигон для захоpонения бытовых отходов. В целях
недопущения pаспpостpанения инфекций там жгли сеpу. Затем, топоним "Геенна
Огненная" был забыт, и теpмин стал означать Ад.

AFAIR конечно.

А с логикой у pассказчиков обычно напpяженка.

Anatoly